Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 августа 2023
Елена С.
Электронные барабаны Roland TD-07DMKнет в продаже
Это был подарок начинающему музыканту 7 лет. Ребёнок от установки не отходит!
Санкт-Петербург, 12 апреля 2020
Елена С. Отлично
Чехол для гитары Fender Gig Bag FB620 Electric BASSнет в продаже
Четко, вовремя , без лишних слов, я довольна