Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 февраля 2023
Сергей К.
Виниловая пластинка NICK MASON'S SAUCERFUL OF SECRETS - LIVE AT THE ROUNDHOUSE (2 LP)нет в продаже
Как всегда всё на высоте!
Покупал, зная историю записи этого альбома. Пластинка отличного качества, качество звука тоже оправдало ожидания.
Москва, 23 июля 2021
Полностью устраивает
Москва, 23 июля 2021
Сергей К.
Разъем XLR Neutrik NC3MRX-Bнет в продаже
Как всегда отлично