Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Г. из Ельца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елец, 11 декабря 2021
Максим Г. Отлично
Как всегда , отличное качество, ёмкость в норме, можно смело покупать!
Елец, 05 декабря 2021
Максим Г. Отлично
Хорошие, точные конденсаторы, покупаю уже не первый раз, на замену в старых магнитофонах (в качестве межкаскадных), прекрасно звучат.
Елец, 01 января 2016
Максим Г. Отлично
Отличный конденсатор, очень ровный в звуке