Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рубен Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 февраля 2022
Рубен Г. Отлично
Виниловая пластинка KALEO - A/Bнет в продаже
Замечательная пластинка! Звучит великолепно, типография тоже на уровне.
Москва, 01 февраля 2022
Рубен Г. Отлично
Электрогитара Ibanez RG421EXнет в продаже
Потрясающая) После моего Корта - просто шик! Одно удовольствие! Гитара нереально легкая, удобная, подготовленная, лады пошлифованы! Супер!
Москва, 11 сентября 2021
Не ожидал такой разницы с ноунейм кабелем: только собирал свой первый сетап, использую кабель между фонокорректором Phono box E и ресивером Denon N10 с Dali Oberon 1. Звук стал ярче, прозрачней.
Москва, 09 мая 2021
С уверенностью могу сказать, что это лучшая пластинка с классикой, которая у меня теперь есть! Во-первых: "Времена года" сами по себе прекрасны; во-вторых: потрясающий мастеринг - на моем незатейливом тракте звучит просто потрясающе, я даже и не знал, что музыкальный центр Panasonic так звучать умеет! Одной рукой ставлю пластинку, другой утираю слезы счастья!
Москва, 09 мая 2021
Рубен Г. Отлично
Виниловая пластинка TCHAIKOVSKY - SWAN LAKE (3 LP)нет в продаже
Красота! Очень приятное издание, шикарная типография, запись - выше всех похвал!