Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 марта 2023
Супер изделие, подключил с кабелем ХLO ultra, развернул напольники немного от точки прослушивания, появился окружающий звук, спецэффекты, детальность на высоких. Делайте апгрейд системы, если позволяют средства.
Москва, 05 сентября 2018
Сергей П. Отлично
Кабель для сабвуфера REL Bassline Blueнет в продаже
Отличный кабель, кардинально изменил звучание в лучшую сторону. Немного дороговат. Думаю после прогрева будет звучать ещё лучше.