Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 августа 2012
Александр Н. Отлично
Отличное качество. Пользуюсь в радость
Санкт-Петербург, 28 августа 2012
Александр Н. Отлично
Труба фазоинвертора Intertechnik BR/HPнет в продаже
Удивление было неимоверное! В жизни выглядит в несколько раз лучше, чем на фотографии
Санкт-Петербург, 28 августа 2012
Александр Н. Отлично
Терминал Speakon Neutrik NL4MPнет в продаже
Speakon, он и в Африке speakon