Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 23 марта 2024
Отличный проигрыватель, сразу ощущаешь разницу между винилом и цифрой. Для начинающего самое оно - ничего не нужно настраивать, подключил, и работает.
Благовещенск, 23 марта 2024
Удобно, что всё в одном. Не самая удачная щётка - волос сильно лезет. И во время транспортировки жидкость замерзла, а потом оттаяла - весь остальной набор мокрый от конденсата. Имейте ввиду, если заказываете зимой.
Благовещенск, 23 марта 2024
Надежный прочный кабель, звук передает без искажений и наводок.
Благовещенск, 02 августа 2023
Илья К. Отлично
Басовый комбоусилитель Orange Crush Bass 25нет в продаже
Традиционно бархатный звук от Orange и идеальный сервис от Аудиомании