Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 26 января 2024
Пушка, качество пицот процентов
Красногорск, 26 января 2024
Я уже не новый, в смысле возраста, и слух не идеален, но мечта с детства, хорошая система, взял весной rotel 12 и arslab к нему, необыкновенное сочетание, качества и денег, но низов не доставало, в итоге приобрел сабвуфер, не звук, а сахар-мед. Простите за непрофессиональную оценку, но мне, неискушенному, круче и нет нужды брать