Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2020
Евгений М. Отлично
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 Dнет в продаже
Саб великолепен как формой, так и содержанием, как звуком, так и дизайном. Отличное дополнение к моей напольной акустике DALI Spektor 6. Идеальный бюджетный вариант для начинающих. Слушать музыку очень приятно, для кинотеатра улет. Recommend.
Москва, 20 ноября 2020
Евгений М. Отлично
Кабель для сабвуфера Supra Sublinkнет в продаже
Сервис Олега Стрижанова, очень доволен.