Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 30 марта 2012
Алексей В. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E5нет в продаже
Очень удобно. Использую с SONY ERICSSON LIVE WITH WALKMAN WT19I + koss sporta pro
Тверь, 30 марта 2012
Алексей В. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E7нет в продаже
Внутреннюю звуковуху из компа вынул :)
Тверь, 30 марта 2012
Алексей В. Отлично
Охватывающие наушники Denon AH-D501нет в продаже
Хорошие наушники. В комплекте с FiiO E7 пашут на ура