Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 декабря 2019
Отличный звук и сам альбом очень интересный
Москва, 13 декабря 2019
Константин Д. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Звук идеален, классика есть классика.
Москва, 08 июля 2019
Очищает хорошо, пыль собирает.
Москва, 08 июля 2019
Константин Д. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXYнет в продаже
Качество хорошее. Показался немного глуховат звук, но это субъективно.
Москва, 08 июля 2019
Константин Д. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Прикольный лизун для сбора пыли, чистит хорошо, как пластинки так и иглу.