Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ч. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 25 марта 2024
На самом деле, тканью я недоволен. Да и это вовсе и не ткань, а сетка от насекомых на окно (это, конечно, шутка). Сделана из переплетенных искусственных нитей, очень жесткая. На гриль ее натянуть - большая проблема. Еще и с блестками. Всего этого на фото не видно. Единственный ее плюс, это то, что она действительно пропускает звук. Возвращать я ее не стал, но....
Великий Новгород, 26 мая 2013
Евгений Ч. Отлично
Головка звукоснимателя Goldring Elektraнет в продаже
Могу сравнить эту головку только с ГЗМ-043, вместо которой она и приобреталась для ЭП "Электроника-017". Прозрачные воздушные высокие частоты, более четкие и подробные низкие. Нужно, конечно, проверить расположение по шаблону, ну и послушать на большей громкости (я слушал на средней)