Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вероника М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 декабря 2023
Стойка прочная, легкая в переноске, также удобная для игры, такая вещь приобретается надолго. Благодарю менеджера за рекомендацию данного товара.
Москва, 11 декабря 2023
Вероника М. Хорошо
Обычная нотная тетрадь, на хорошей бумаге - приятный бонус покупателю.
Москва, 11 декабря 2023
Вероника М. Отлично
Для новичка инструмент солидный, звучание достойное, много функций, которые еще надо освоить. Инструмент стоит своих денег, выбором довольна.