Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Судака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Судак, 22 ноября 2023
Очень качественный комбик k900FX, не ожидал. Звук, регулировки на уровне!!! Рекомендую и аппарат, и аудиоманию.
Судак, 03 ноября 2023
Игорь Отлично
Синтезатор Kurzweil PC4нет в продаже
Классный синт, много всего, куча неизведанного, есть над чем работать!!! Отличный выбор!!! Рекомендую и товар, и Аудиоманию!