Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия Б. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 24 марта 2020
Юлия Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Наушники хорошего качества, модный дизайн, звучание хорошее, басы тоже. Заряд держат долго, на морозе не выключаются. Единственный минус - наушники давят на уши, надеюсь это скоро пройдёт. Всем советую.
Красноярск, 31 декабря 2019
Юлия Б. Отлично
Виниловая пластинка АЛИСА - ЭКСЦЕСС (2 LP)нет в продаже
Качественная и красивая!!!!