Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Никеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Никель, 04 июня 2016
Владимир Ш. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EC41нет в продаже
Звучат очень хорошо. Замечаний, учитывая стоимость со скидкой по акции, нет.
Никель, 11 мая 2015
Владимир Ш. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK BA200 (t61927)нет в продаже
Очень удобны в использовании, нет ощущения инородного, мешающего предмета. Использую с пенными амбушюрами, на мой взгляд, у них лучше звукоизоляция, падения высоких частот не заметил. Прослушивание музыки со смартфона, качеством воспроизведения доволен.