Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас В. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 05 февраля 2024
Первое впечатление оказалось неприятным, при подключении появились шумы, фон. Но после обновления прошивки с официального сайта всё исправилось, теперь всё звучит замечательно. Отдельное спасибо вашему специалисту в отделе наушников, который подсказал решение проблемы. Прошивка была 0.13, поставил 0.15.
Уфа, 05 февраля 2024
Это мои первые проводные наушники такого качества. Много нового открыл в любимых песнях. Хочу отдельно отметить низкие частоты, удивительно, как такие маленькие наушники выдают такой бас. В общем звучит всё очень хорошо.