Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений А. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 12 января 2022
Отличный кабель. До этого был snowline, разница ощутима - слегка прибавился басс, высокие чище стали, детали искрятся. Акустика B&W 705
Волгоград, 12 января 2022
До последнего скептически относился и не верил в то, что сетевой шнур может что то привносить в звук, пока не попробовал Nordost. Лоб в лоб сравнивал обычный кабель и нордост. Основное, что выделю - это огромное количество деталей и воздуха, а также расширяется сцена. Однозначно к приобретению. Система с Arcam SA 20 + B&W 705 Signature. Спасибо Павлу Федотову, за помощь и консультацию
Волгоград, 17 декабря 2021
Евгений А. Отлично
Стереоусилитель Arcam HDA SA20нет в продаже
Шикарный усилитель, великолепно контролирует акустику, звук точный, нейтральный, запаса по мощности более чем достаточно. Огромное спасибо Павлу Федотову за профессиональный подход и качественную консультацию, все сомнения были развеяны после 5 минут общения.
Волгоград, 05 февраля 2021
Отличные стойки. Брал под B&W 606, звук заметно улучшился. Рекомендую