Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 01 января 2022
Владимир Т. Отлично
мне именно такой и нужен динамик подошел по всем параметрам уже проверил звучит отлично.
Смоленск, 18 ноября 2021
динамик пока не проверял тестером прозвонил оба целы доехали очень быстро. спасибо ребятам из аудиомании за оперативность.
Смоленск, 23 августа 2021
Владимир Т. Отлично
заказал 2 динамика в среду и в пятницу уже держал в руках посылку очень выстрая доставка четкая работа ребят из аудиомании.все в цельности и сохранности.пока не ставил и не проверял динамики на вид сделаны добротно.спасибо сотрудникам аудиомании за быструю хорошую работу желаю удачи в бизнесе.
Смоленск, 21 июня 2021
заказывал 2 шт. при транспортировке не пострадали. сделаны добротно с виду, в работе пока не проверял.