Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Р. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 04 марта 2024
Андрей Р. Отлично
Отличный конденсатор деньги вполне оправдывает. Звучание очень яркое и звонкое, слух не утомляет, работает с динамиком Sica LP98.25/245TW 8 ом. До этого был конденсатор Jantzan Cross Cap 400 1.2 uF.
Самара, 04 марта 2024
Андрей Р. Отлично
Разъемы паяются хорошо. Сделал межблочный кабель с проводом Klotz MC5000 для соединения преда и оконечника Rotel.
Самара, 04 марта 2024
Андрей Р. Отлично
Разъемы паяются хорошо. Сделал межблочный кабель с проводом Klotz MC5000 для соединения преда и оконечника Rotel.
Самара, 04 марта 2024
Кабель паяется хорошо.Сделал межблочный кабель для соединения преда и оконечника Rotel. Провод гибкий.