Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 02 июля 2020
Вадим К. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Supra Bilineнет в продаже
Паялся отлично. Сейчас прогревается.
Новокузнецк, 02 июля 2020
Вадим К. Хорошо
Паяются отлично.
Новокузнецк, 02 июля 2020
Вадим К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Внешний вид ткани на отлично. Обтяну грили (их еще нет), услышим.