Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис А. из Гусева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гусев, 13 июля 2017
Борис А. Отлично
Все отлично! Заменил в плеере поддельные фиолетовые Elna Selmic II. По качеству звучания разницы не заметил, но самому стало спокойно, что не подделка!
Гусев, 13 июля 2017
Борис А. Отлично
Все отлично! Заменил выходные конденсаторы Noname в плеере на эти!