Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Коряжмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коряжма, 20 августа 2017
Хороший звукосниматель от Rega!
Коряжма, 30 июля 2015
Андрей Б. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Van den Hul First Ultimate Singleнет в продаже
Когда подключил цифровой кабель, то и подумать не мог, что звучание так изменится. Как глоток свежего воздуха, невероятная чистота звука, бас шикарный. Музыка спокойно лилась, без напряжения .Кабель нейтральный и это очень хорошо, он позволяет другим компонентам беспрепятственно выполнять свою работу. Браво! Отличный продукт!