Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий П. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 09 декабря 2013
Геннадий П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Это мои первые покупки такого рода поэтому адекватно оценить не могу. Кабель как кабель.
Курск, 09 декабря 2013
Геннадий П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Мне нравится.
Курск, 21 ноября 2013
Геннадий П. Отлично
Напольная акустика DALI Zensor 7нет в продаже
Так как пока не имею усилителя то объективно описать колонки не смогу. Прослушал с усилителем HARMAN KARDON и CD HARMAN KARDON после двух часов колонки заиграли великолепно, для своей цены. Надеюсь дальнейший прогрев ещё улучшит звук. ManSound прозвучали прекрасно. Diana Krall тоже. А после Led Zeppelin-Since I've Been Loving You, как сказал мой товарищ, захотелось выкурить сигарету!