Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Обзоры автомобильных усилителей мощности Hertz


Hertz EP 4, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz EP 4, обзор. Журнал "Автозвук"

Выходная мощность по меркам сегодняшних одноклассников далеко не выдающаяся, но для работы с обычными фронтами её хватит даже с приличествующим случаю запасом.

Hertz EP5. Рождение привычки. Журнал "Автозвук"

Hertz EP5. Рождение привычки. Журнал "Автозвук"

Не так давно Elettromedia освоила выпуск ряда усилителей, получившего обозначение EP. Новая серия пришла не на смену HP, а в дополнение к ней, причём в качестве «бюджетосберегающего» дополнения.

Hertz HP1D, обзор. Журнал "Автозвук"

Hertz HP1D, обзор. Журнал "Автозвук"

Заход на усилительную технику Hertz делал несколько лет назад. Заход довольно удачный, но, видимо, тогда в Elettromedia сочли: заурядные усилители не формат для Hertz, и спустя несколько лет к вопросу вернулись на новой основе. Вот теперь сразу видно: формат.