Стереоусилитель TEAC A-H01

Артикул: 22604
Стереоусилитель TEAC A-H01
Стереоусилитель TEAC A-H01
Стереоусилитель TEAC A-H01
Стереоусилитель TEAC A-H01
Стереоусилитель TEAC A-H01
Компактный интегральный усилитель, 2х43 Вт (4 Ом), класс D, ЦАП Burr Brown PCM5102 (32 бит/192 кГц), цифровые и линейные входы, USB, выход на наушники, вес 1,5 кг.
50 640 руб. / штука

Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television…

Описание стереоусилителя TEAC A-H01

В компактном корпусе этого интегрального стереоусилителя имеется все необходимое для создания качественной аудиосистемы. TEAC A-H01 оснащен двумя аналоговыми и тремя цифровыми входами, в том числе USB-разъемом для подключения к ПК. Также к усилителю можно подсоединить активный сабвуфер, а на его передней панели имеется выход для наушников.

TEAC A-H01 оснащен качественным цифро-аналоговым преобразователем Burr-Brown PCM5102, и способен принимать по USB цифровой аудиопоток высокого разрешения в асинхронном режиме.

Аппарат оснащен цифровыми усилителями мощности B&O ICEpower, развивающими с 4-омной нагрузкой по 50 ватт выходной мощности, и обладающими очень высоким КПД. Последнее обстоятельство позволило обойтись без принудительной вентиляции корпуса усилителя, который почти не нагревается даже при длительной работе при высокой выходной мощности. Усилитель собран с использованием отборных комплектующих в наиболее важных с точки зрения качества звука участках схемы, а его регулятор громкости выполнен на базе моторизованного потенциометра ALPS. Контактные поверхности всех разъемов на задней панели позолоченные, для подключения акустических систем служит пара надежных винтовых клемм в прозрачных корпуса. Корпус аппарата обладает хорошими антивибрационныи свойствами для защиты электронных схем от внешних воздействий. Усилитель комплектуется небольшим полнофункциональным пультом ДУ, с которого можно также управлять проигрывателем TEAC DS-H01.

Благодаря качественной внешней отделке (черного или серебристого цветов), алюминиевой передней панели и изящному дизайну TEAC A-H01 выглядит дорого и стильно, и будет отлично смотреться на рабочем столе или книжной полке. Этот усилитель без труда справится с крупной полочной акустикой, а при желании получить самые глубокие басы к нему можно подключить сабвуфер. Если основным источником музыки для вас является ПК, то, при добавлении к TEAC A-H01 пары колонок, вы получите законченную аудиосистему высокого класса, способную качественно воспроизводить HD-записи c параметрами до 24 бита /192 кГц.


Особенности стереоусилителя TEAC A-H01

  • Встроенный ЦАП Burr Brown PCM5102
  • Вход USB (до 192 кГц),
  • Усилитель класса D

Характеристики стереоусилителя TEAC A-H01

Выходная мощность22 Вт + 22 Вт (8 Ом, 1 кГц, 0,1%)
43 Вт + 43 Вт (4 Ом, 1 кГц, 0,1%)
Входы2 линейных, USB, оптический, коаксиальный
Выходысабвуфер, наушники
Поддерживаемая частота дискретизации (USB)44,1, 48, 88,2, 96, 176,4, 192 кГц
Габариты215 х 55 х 215 мм
Вес1,5 кг


Видеообзор стереоусилителя TEAC A-H01




Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение стереоусилителя TEAC A-H01
27 декабря 2012, 22:19
Сергей
А модель teac ai-501da будет в продаже?
Вроде были новости про нее. Но непонятно будет ли она у нас в России официально продаваться.
28 декабря 2012, 09:12
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Пока никакой информации по данной модели Teac нет, как только появится, мы разместим её на нашем сайте.
22 апреля 2013, 12:18
Игорь
TEAC A-H01 + напольники
Добрый день !
А сможет он работать с напольниками Monitor Audio Silver RX6 ?
Не хочу покупать усил + ЦАП, можно ли расчитывать на TEAC, или лучше рассмотреть раздельные компоненты.
С Уважением, Игорь
22 апреля 2013, 13:43
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
TEAC A-H01 + напольники
Добрый день! Конечно можно "рассчитывать" на высокое качество усилителей фирмы TEAC, но в Вашем случае, учитывая Вашу акустическую пару, надо рассмотреть модель TEAC AI-501DA,
06 мая 2013, 23:38
Игорь
Cпасибо за оперативный ответ, А как TEAC AI-501DA с MA RX6 не противопоказан. ? Не ядерная смесь из ярких и звонких звуков ? Может я в корне не прав ? Может к нему (TEAC AI-501DA) другую акустику посмотреть ? Мне просто RX6 внешне нравяться и TEAC - нравиться

Что к нему рекомендуют (классическая связка TEAC + ???? ) Спасибо за ответ.
07 мая 2013, 11:13
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
К счастью, нет классических рекомендаций по подбору любой связки акустика-усилитель. Всегда присутствует индивидуальное восприятие звучания системы. Этот усилитель слушали с полочной акустикой Элак 192 модель. Можно отметить некоторый акцент на ВЧ ("яркость"), но динамика, насыщенность баса, прорисовка сцены и напор ( при прослушивании рока) всё было на высоте. Я думаю, что медные акустические кабели вполне смогут нивелировать яркость ВЧ. Послушать самому не получится?
07 мая 2013, 12:27
Игорь
С превеликим удовольствием прослушал бы. А в каком салоне есть MA RX6 + TEAC AI-501DA ?
07 мая 2013, 13:59
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Есть в нашем магазине-салоне на Электрозаводской, но надо записаться на прослушивание - http://www.audiomania.ru/showroom/ - бланк заявки на прослушивание внизу на странице.
10 июля 2013, 21:26
Вячеслав
Здравствуйте,планирую приобрести этот усилитель для прослушивания музыки с компьютера в связке с акустикой monitor audio bx 2,не будет ли недостатка в вч и нч на малой громкости из за отсутствия регуляторов тембра и тонкомпенсации,или будет лучше усилитель onkyo A-5VL?
Музыкальные предпочтения-тяжёлая музыка, цифровой сигнал будет выводится с creative titanium hd.
11 июля 2013, 10:57
Владимир Лобков
Да, Вы правы. Очень возможно, что в некоторых комбинациях в трактах начального и даже среднего уровня может наблюдаться нехватка звучания на краях частотного диапазона. Решить проблему можно применением усилителя с тонкомпенсированным регулятором громкости, с регуляторами тембра, или применением хорошо подобранного сабвуфера..Тем более, что вкус на количество частот в ВЧ и НЧ диапазоне у слушателей (и звукорежиссёров) различен. К данному усилителю, учитывая наличие регулируемого выхода на сабвуфер, я порекомендую активный сабвуфер REL T Zero http://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t_zero.html
31 августа 2013, 13:10
Рафаэль
полочники
Подскажите пожалуйста полочники для этого усилителя.Слушаю рок например: рамштайм и скилет и клубняк(tiesto,swedish house mafia,tonic).Формат aac с itunes комната 10м2 подключение к компьютеру через usb.Бюджет 15000руб.
02 сентября 2013, 12:53
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день! Если расширить бюджет, то полочная акустика DALI Lektor 3 отлично подойдёт в Вашу систему. Также можно рассмотреть Monitor Audio Bronze BX2, эта пара также вполне соответствует Вашим требованиям.
04 октября 2013, 09:43
Евгений
JBL 4312M II
Добрый день. Интересует сможет ли этот усилитель раскачать JBL 4312M II? Сигнал хочу пустить по USB с нотебука.
04 октября 2013, 15:08
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Я бы советовал взять что-то более серьезное, например Cambridge Audio Azur 651A.
15 октября 2013, 19:07
Сергей
Добрый день, скажите насколько соответсвует цена(качество,функциональность) этому усилителю , просто уж больно подходит по размерам . Есть желание купить его и цап из этой серии
16 октября 2013, 10:31
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.

Цена вполне соответствуйет качеству, если учесть назначение аппаратуры. Серия Reference предназначена для небольших помещений, настольных систем и легких полочников ближнего/среднего поля.
23 октября 2013, 16:31
Владимир
Здравствуйте! Подойдет ли по своим хар-кам данный усилитель к полочной акустике Canton Vento 820.2? Или посоветуйте иной вариант с ЦАПом. Хотелось бы раскрыть потенциал акустики...
23 октября 2013, 17:25
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир.

A-H01 их не потянет, советую обратить внимание на Exposure 1010 Int Amp - мощный и бойкий аппарат с хорошей подачей.
27 октября 2013, 17:19
Петр
У меня усилитель в паре с EPOS Epic 5, играет музыкально, очень комфортно. Музыка в основном для фона,на полную не раскачает. Слабоват. До него был Yamaha AS 300 + Yamaha NS 555.... Вот это жесть!!!
05 ноября 2013, 10:55
Михаил
Canton GLE 436
Здравствуйте! Очень интересен этот малыш, да и вся эта линейка!!! А споётся ли он с акустикой Canton GLE 436?
05 ноября 2013, 17:14
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.

Справиться должен, но однозначно сказать сложно, мы не занимаемся Canton, нужно на практике проверять нагрузку GLE 436.
09 ноября 2013, 12:06
Вадим
Dynaudio Exite x16
Добрый день.
Оптимизирую пространство в комнате, в связи с чем нуждаюсь в малогабаритной технике - по размерам teac мне подходит, но не знаю справится ли с полочниками dynaudio exite x16?
24 февраля 2014, 15:15
Семен
Работа при нагрузке 4 ом.
Добрый день. Давно мучаюсь с выбором усилителя с цап. Есть focal ps 165 f3, в плане постройка напольной ас. Вопрос в том насколько трудно будет этому усилителю при работе с этими динамиками ном. импеданса 4ом.? Нужен совет по подбору тракта от ПК до focal. Замучался выбирать.
Что важно: стабильная работа с 4омными динамиками, наличие USB цап, sub out.
Рассмотрю варианты цап + стереусилитель.
Буду рад уложиться в бюджет 30000руб. С нетерпением жду ответа, спасибо.
28 февраля 2014, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Семён! Практически все стереоусилители в состоянии стабильно работать с одной акустической парой с сопротивлением 4 ома. Рекомендую рассмотреть TEAC AI-501DA, но у аппарата нет выхода на сабвуфер.
12 декабря 2014, 22:46
Виктор
Мал золотник да дорог.
Мал золотник да дорог, в смысле выше всяких похвал. Использую его с полочниками JBL L830 в течение года. Эта связка разделила мою жизнь на "до" и "после". Только теперь я понял, что значит "видеть звук", "видеть сцену" - даже не предполагал, что этим можно меня удивить. Одним словом, балдею! По поводу мощности аппарата, регулятор громкости выше 50% не выставлял (а послушать громко я люблю) - жалко соседей. Конечно, кабелей noname в системе быть не должно, но оно того стоит.
25 сентября 2015, 07:55
Влад
начальный выбор
здравствуйте. с какого тракта начать собирать систему? музыку слушаю в основном pop, Daniel, tehno. начальный бюджет 35000 рублей
25 сентября 2015, 09:59
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Влад, здравствуйте.
Если бюджет на будущую систему строго определен, а Вы планируете приобрести все компоненты системы сразу, то в эту сумму стоит рассмотреть, как минимум, пару акустических систем и усилитель со встроенным ЦАП-ом. Хороший вариант, активная акустика 2.1 со встроенным ЦАП-ом. К ней достаточно источника - ПК с установленным программным плеером foobar2000
В качестве своей первой звуковоспроизводящей системы посоветую рассмотреть компоненты системы Onkyo LS 3100
http://www.audiomania.ru/komplekt_akustiki_2_1/onkyo/onkyo_ls_3100.html#28254
Спасибо.
25 сентября 2015, 22:34
Влад
спасибо за ответ. Дело в том что я могу себе позволить на первом этапе усилитель колонки позже. финансы поджимают
26 сентября 2015, 12:25
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Влад, в таком случае, посоветую отталкиваться от акустических систем.
Рассмотрите первым этапом полочную акустику B&W DM686 S2
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/b&w/b-w_dm686_s2.html#31428.
Спасибо.
26 сентября 2015, 18:52
Влад
спасибо. какой усилитель подойдёт, может интегральный класса AB
28 сентября 2015, 11:51
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Влад! Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 351A http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_azur_351a.html - это отличный вариант для создания относительно недорогой, но высококачественной стереосистемы.
27 сентября 2015, 08:09
Влад
хочу купить у вас плеер fiio x3, какие наушники можете порекомендовать, в пределах 5-12.000
28 сентября 2015, 12:05
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день, Влад! Посмотрите пожалуйста накладные наушники Audio-Technica ATH-ES500.
07 июля 2016, 18:09
Александр
Акустика к усилителю TEAC A-H01 по стоимости до 30 т.р
Здравствуйте! У данного усилителя очень небольшая мощность - 22 Вт + 22 Вт (8 Ом, 1 кГц, 0,1%).
Вопрос: потянет ли он акустику Monitor Audio Bronze 1 (рекомендуемая мощность усилителя 15-70 Вт, Импеданс 8 Ом) ?
08 июля 2016, 11:35
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End
Александр, здравствуйте.
Да, мощности усилителя для работы с акустикой Monitor Audio Bronze 1 вполне достаточно.
Написать свой комментарий

Рассчитанный рейтинг стереоусилителя TEAC A-H01: 4.50 из 5.00, основан на 2 оценках покупателей без отзыва