Портативный усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUN

Портативный усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUN
Портативный усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUN
Портативный усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUN
Портативный усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUN
Портативный усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUN
Портативный усилитель/ЦАП/зарядное устройство для Android-смартфонов, ЦАП Burr-Brown PCM1798, поддержка 24/96, универсальный USB, батарея 3500 мА•ч, габариты 66х15х130 мм, вес 162 г.
Нет в продаже
Плюсы: 1) хорошая сборка, без люфта; 2) механическая регулировка звука; 3) нет ничего лишнего; 4) все нужные провода в наличии. Минусы: 1) не пушинка. Без разбивая особо что конкретно он там усиливает, какая АЧХ, могу сказать, что, конечно, после Colorfly 3 звук получается вкуснее. Но это, наверное, и так понятно. А вот то, что в метро слушать просто комфортнее стало — это приятная неожиданность.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA5 Black
    скидка 13%арт. 90716
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA5 Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android, iOS или ПК. Металлический корпус с качественной внешней отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников, комбинированный выход 3,5 мм для наушников / SPDIF. Поддержка 32 бит / 768 кГц (PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43198. Переключаемые цифровые фильтры для настройки звука. Габариты: 56 x 22 x 12 мм. Вес 19 г.

    15 990 руб.13 990 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO Q11 Black
    арт. 92036
    Портативный усилитель для наушников FiiO Q11 Black

    Портативный/стационарный ЦАП/усилитель для наушников. Корпус из алюминия. ЦАП на микросхеме CS43198. Вход USB, совместимый с Android, iOS, PC, PS5 (через переходники). Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM), DSD256. Балансный и небалансный (совмещенный с коаксиальным) выходы на наушники. Выходная мощность до 650 мВт на балансном выходе. Работа от аккумулятора до 13 часов. Габариты (ШхВхГ): 60,5x105,7x16 мм. Вес 150 г.

    11 290 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO Q3 MQA Black
    арт. 84191
    Портативный усилитель для наушников FiiO Q3 MQA Black

    Портативный усилитель со встроенным USB-ЦАП, мощность 150 мВт (16 Ом), ЦАП AKM AK4452, выходы: 3,5 мм mini-jack, 2,5 мм балансный, 4,4 мм балансный, время работы 10 ч, габариты 59х105х13 мм, вес 110 г.

    16 290 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (80)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание портативного усилителя для наушников FiiO E18 KUNLUN

Компактная модель FiiO E18 KUNLUN сочетает в себе ЦАП, усилитель для наушников, внешнюю звуковую карту для компьютера и зарядное устройство для мобильных телефонов. Основное предназначение этого устройства – работа в качестве ЦАПа со смартфонами на базе Android. Название KUNLUN усилитель получил в честь горной системы Куньлунь, расположенной в Китае и являющейся одной из самых больших в Азии.

Плоский корпус FiiO E18 с текстурной алюминиевой поверхностью сравним по размерам с габаритами смартфона HTC One. Регулятор громкости выполнен в виде защищенного ребристого ролика с цифровой разметкой, который одновременно служит включателем питания. Рядом с ним находится бас-бустер и переключатель, повышающий коэффициент усиления. На одном из торцов расположено 3,5 мм гнездо для наушников и мини-джек универсального порта, который работает как линейный выход при USB-подключении (режим ЦАПа) или вход в случае его отсутствия. На боковине находятся 3 клавиши управления плеерами подсоединенных смартфонов или компьютеров.

Один из четырех светодиодов является индикатором питания и подключения по USB, а три других указывают на уровень заряда встроенной литий-ионной батареи емкостью в 3500 мА•ч. На другом торце корпуса установлен коаксиальный выход и два порта micro USB. Один порт заряжает FiiO E18 от отдельного адаптера (DC 5 В/2 А). Второй может использоваться для проигрывания потокового аудио со смартфона или компьютера. Поддерживается разрешение до 24 бит/96 кГц. Через второй USB также можно заряжать батарею мобильного телефона. В этом случае E18 играет роль хранилища энергии. Для выбора режимов работы USB служит отдельный переключатель (3 позиции – PC IN, PHONE IN и CHG OUT). При подключении к ПК модель также заряжает собственный аккумулятор. Важным условием совместимости данного усилителя/ЦАПа со смартфоном является поддержка последним функции USB OTG (особая разновидность USB-хоста), которая позволяет осуществлять подключение напрямую без дополнительных драйверов и участия ПК. Однако FiiO E18 работает только с телефонами из списка, приведенного на сайте компании.

В модели используются следующие чипы: TE7022 (контроллер для USB), ЦАП Burr-Brown PCM1798, ОУ OPA1642 и 2 шт. LMH6643. Качественный стереотракт FiiO E18 KUNLUN способен значительно улучшить звучание смартфонов на базе Android, а также компьютеров, портативных плееров и других гаджетов. Коэффициент гармоник составляет всего 0,005%. Модель развивает мощность в 300 мВт (32 Ом) и работает с наушниками с импедансом от 16 до 150 Ом.

В комплект входит набор необходимых кабелей, клеящиеся ножки для предотвращения скольжения, резиновые кольца для связки с мобильником или плеером и удобный мягкий чехол.


Особенности портативного усилителя для наушников FiiO E18 KUNLUN

  • Специально разработан для смартфонов на базе Android, поддержка USB OTG
  • Миниатюрный корпус
  • Универсальный входной USB-порт, линейный вход/выход и цифровой выход

Характеристики портативного усилителя для наушников FiiO E18 KUNLUN

Диапазон частот20 Гц – 20 кГц (± 0,2 дБ)
Выходная мощность усилителя300 мВт (32 Ом)
ЦАПBurr-Brown PCM1798
Частота дискретизации и разрядность сигнала при декодировании по USB32/44.1/48/96 кГц; 16 или 24 бит
Отношение сигнал/шумболее 106 дБ
Рекомендуемый импеданс наушников16 – 150 Ом
Выходное напряжение (линейный выход)1,25 В (10 кОм)
Коэффициент гармоникгнездо для наушников: 0,005% (1 кГц/32 Ом), линейный выход: 0,003%
Макс. коэффициент усиленияболее 6 дБ
Емкость литий-полимерной аккумуляторной батареи3500 мА•ч
Время работы батареи25 ч. (усилитель), 12 ч. (усилитель + ЦАП)
Ток зарядки (при использовании в качестве хранилища энергии)700 мА
Входылинейный (3,5 мм), micro USB для зарядки собственного аккумулятора, micro USB для подключения к ПК, смартфону и зарядки смартфона
Выходы3,5 мм для наушников, линейный (3,5 мм), коаксиальный
Кнопка Resetесть
Питаниечерез порт micro USB; рекомендуется подключение адаптера (DC 5 В/2 А) (опция)
Время зарядки от адаптера4 ч.
Кабели в комплектеда
Чехолесть
Габариты (ШхВхГ)66х15х130 мм
Вес162 г


Схема элементов FiiO E18 KUNLUN:
  • (1) Регулятор громкости и включения / выключения устройства. При вращении регулятора по часовой стрелке усилитель включится, индикатор (12) загорится голубым цветом, а индикаторы (9), (10) и (11) засветятся в соответствии с уровнем заряда аккумулятора. Продолжая вращение в том же направлении, вы увеличите уровень громкости. Вращая регулятор против часовой стрелки, вы сможете уменьшить громкость и выключить усилитель.
  • (2) Переключатель уровня перегрузки (Gain). Позволяет выбрать один из режимов - High gain или Low gain.
  • (3) Выходной разъём на наушники (3,5 мм).
  • (4) Регулятор усиления басов.
  • (5) Линейный вход/выход. При подключении по USB этот разъём может использоваться как линейный выход. В иных случаях разъём выполняет функцию линейного входа.
  • Клавиши (6), (7), (8) предназначены для управления воспроизведением при подключении к усилителю по USB устройства с поддержкой USB On-The-Go (OTG). Кнопка (6) предназначена для перехода на следующий трек, кнопка (7) позволяет поставить проигрывание на паузу, кнопка (8) переключает на предыдущий трек.
  • Индикаторы (9), (10), (11) отображают уровень заряда аккумулятора. Все три индикатора светятся при полной зарядке, когда уровень заряда снижается до минимума, горит только индикатор (11), а при критическо низком уровне он начинает мерцать. Кроме того, индикатор (9) быстро мерцает в течение пяти секунд при какой-либо системной ошибке, после чего FiiO E18 автоматически отключается.
  • (12) Индикатор работы устройства. Горит красным, когда усилитель включён, фиолетовым - при передаче аудиосигнала по USB.
  • (13) Кнопка перезагрузки Reset. Рекомендуется использовать для перезагрузки зубочистку, поскольку она изготовлена из дерева - непроводящего материала.
  • (14) Порт micro USB, предназначенный только для зарядки устройства.
  • (15) Переключатель режимов работы усилителя. Установите в позицию PC IN при подключении к ПК в случае использования FiiO E18 как внешний ЦАП (усилитель будет одновременно подзаряжаться), в положение PHONE IN при работе с мобильным телефоном или прочими портативными устройствами или CHG OUT - для зарядки мобильного телефона от аккумулятора FiiO E18.
  • (16) Порт micro USB для подключения усилителя к ПК или мобильному телефону.
  • (17) Коаксиальный выход, позволяющий передавать сигнал на прочие устройства при подключении FiiO E18 к ПК или мобильному телефону.


Комплект поставки FiiO E18 KUNLUN:
  • Коаксиальный кабель mini-jack 3,5 мм -> RCA
  • Кабель micro USB OTG, длина 4 см (2 шт.)
  • Кабель USB -> micro USB, длина 1 м
  • Кабель mini-jack 3,5 мм -> mini-jack 3,5 мм, длина 7 см
  • Силиконовые кольца для фиксации усилителя (4 шт.)
  • Самоклеящиеся ножки для фиксированного размещения
  • Чехол для переноски и хранения


Список моделей сматрфонов с поддержкой USB On-The-Go, полностью совместимых с FiiO E18

При работе с этими смартфонами клавиши управления воспроизведением на боковой грани усилителя будут выполнять свои функции (при подключении иных моделей эти кнопки не будут задействованы), а сам FiiO E18 будет выступать в роли внешнего ЦАПа.

SAMSUNGHTCSONYBBKLGainolxiaomiZTEGoogle
Galaxy S4*
Galaxy S3
Note3
Note2
Galaxy note 10.1 2014
Galaxy Note 8.0
HTC one X
HTC one
L36h (Xperia Z)
L39h (Xperia Z1)
Z ULTRA*
LT26ii (Xperia SL)*
vivo XplayG2novo7 fire pad*3NUBIA Z5 (4.2.2)Nexus5 (4.2.2)

* В зависимости от версии программного обеспечения для использования FiiO E18 с более новыми моделями смартфонов возможно потребуется установка на них сторонних музыкальных проигрывателей.


Видеообзор портативного усилителя для наушников FiiO E18 KUNLUN




  • Обсуждение портативного усилителя для наушников FiiO E18 KUNLUN
19 августа 2017, 19:09
Konstantin (Гость)
E18
Можно ли подключить E18 к iMac как ЦАП? Мой его не видит в списке звуковых устройств "Выход".
21 августа 2017, 12:13
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин.
На официальном сайте производителя заявлена работоспособность с MAC на примере Macbook/ http://fiio.net/uploads/ckeditor/pictures/1149/content_E18____-EN_02.jpg
http://fiio.net/en/products/20
В чем может быть причина удаленно ответить возможности нет, особенно пользователю обычного ПС.
21 августа 2017, 12:20
Константин (Гость)
Спасибо. Уже разобрался. Поменял шнур и всё заработало ;)
22 июля 2017, 00:48
Еремей (Гость)
Совместимость
Здравствуйте, есть вопрос. Хочу приобрести данный усилитель для использования с Xiaomi Mi5 и наушниками Marshall Major 2 63Ома. Есть ли смысл и будет ли поддерживаться ЦАП с этим телефоном?
22 июля 2017, 13:21
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Если Вашего смартфона нет в списке от производителя, мы к сожалению не можем гарантировать работу как ЦАП http://fiio.net/en/products/20/parameters.
Смысл есть, прирост в качестве воспроизведения заметный.
14 мая 2017, 11:13
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Имеет ли смысл приобретение данного усилителя для улучшения звука плеера Fiio X5 II? Использую с наушниками Fiio EX1.
15 мая 2017, 17:34
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
Нет, лучше рассмотрите приобретение усилителя А5.
5 февраля 2017, 18:51
Дмитрий (Гость)
Pleer Cowon M2 & Cowon 9+ ЦАП
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста Fiio E18 ЦАП будет работать с аналоговым сигналом данных устройств : Pleer Cowon M2 & Cowon 9+ ? или по usb или по J .3.5 из выходу То есть подавать просто аналоговый сигнал на вход FIO 18 Спасибо
7 февраля 2017, 14:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Да, аналоговый сигнал можно подать непосредственно на линейный (3,5 мм) вход
21 января 2017, 15:29
Николай
Целесообразность покупки Fiio E18
Ответьте пожалуйста, если вас не затруднит: У меня в наличии Samsung Note 3, андроид 5.0 версии и наушники Xiaomi Hybrid Pro, последней версии. Имеет ли в моем случае покупать E18 для улучшения звука в данных наушниках, по сравнению с телефонным усилителем? Получу ли я ощутимую разницу в звуке? Благодарю заранее.
30 января 2017, 17:41
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай.
Разница должна быть существенная , но данных наушников я ни когда не слышал , не знаю на что они способны.
30 января 2017, 17:52
Николай (Гость)
Здравствуйте, Данила

Благодарю за обнадеживающий для меня ответ. Упомянутые мной наушники относятся к типу "затычки". Они 3-х драйверные и имеют довольно хорошее качество для такого типа устройств. Благодарю еще раз за ответ и желаю успехов в работе.
11 октября 2016, 17:27
Олег
Наверное я не правильно изложил суть вопроса или не совсем понял ваш ответ.
На сайте производителя FiiO E18 KUNLUN написано что модель смартфона Sony Xperia Z3 поддерживается.
в каком варианте будет звук качественнее? (про удобство пока речь не идет)
Sony Xperia Z3 + FiiO E18 KUNLUN - у меня наушники вкладыши все 16 Ом и 32 Ом
или как второй вариант взять плеер fiio Х5-2 наушники те же вкладыши.
Насчет удобства конечно тут все равно таскать 2 гаджета либо смарт + ЦАП или тот же смарт + плеер ))))
Меня больше интересует разумный и оптимальный выбор в качестве звука!
(Ну в дополнении хотелось бы услышать ваше мнение по поводу удобства ЦАП усилитель Е-18 + смартфон)
11 октября 2016, 17:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, Sony Xperia Z3 нет в нашем ассортименте, и сравнительного теста провести не удалось.
Наушники 16 Ом (?) и 32 Ом (?) звучат в связке с гаджетами все по-разному.
11 октября 2016, 10:15
Олег
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста с выбором, имеет ли смысл покупать Е18 для смартфона Sony Z3.
Или просто плеер fiio Х5-2 слушать без Е18
Будет ли существенная разница в звучании???
11 октября 2016, 12:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег! К сожалению, не удалось найти информацию о ЦАПе в Sony Xperia Z3, так что лучше рассмотреть усилитель для наушников со встроенным ЦАПом.Но вопрос о покупке усилителя для наушников легче решить зная, какие у Вас наушники. Fiio Х5-2 способен качественно работать с наушниками сопротивление до 100 ом. Если Ваши наушники имеют сопротивление выше, рекомендую рассмотреть усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUN.
3 сентября 2016, 17:48
Родион
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста хороший портатив для телефона(цап и усилитель в одном) до 25тр. Слушаю с b&w p3 и denon mh 400.
Для меня важна сцена и и мягкий теплый звук,как у маранцев. слишком большой не рассматриваю.
Что лучше кунь лунь или Cayin C5 dac?
Читал про орро н2,но отзывы противоричивые.Что вы скажите про него? есть ли у него оптический выход?
Стоит ли рассматривать Teac HA-P50 и Onkyo DAC-HA200?
Спасибо за внимание!!!
8 сентября 2016, 18:31
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Родион.
Cayin C5 dac - не слышал.
Из перечисленных самый сильный oppo ha-2 и в бюджет укладывается, оптического выхода у него нет, как и любых других цифровых.
Но он не соответствует требованиям - " сцена и и мягкий теплый звук,как у маранцев. "
Я рекомендую Вам к приобретению Chord mojo http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/chord_electronics/chord_mojo.html#38469
3 сентября 2016, 07:08
Александр
Здравствуйте.
Сопротивление Sennheiser hd 558 50 Ом, какой уровень усиления лучше выставить, L или H?
Субъективно, не всегда хватает баса, зависит от композиции, все остальное отыгрывается хорошо.
8 сентября 2016, 18:33
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Лучше выставить "L"
26 июля 2016, 22:05
Игорь
Fiio e12 - e12
Спасибо за ответ!
А не подскажете что было бы лучше взять е12 или е18 (у кого из них лучше усилок для ушей?)...
просто хочется взять е18 из за ЦАП....чего нету в е12 , но интерестно какой из них лучше "оживляет" ужи на 100 ом
27 июля 2016, 10:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, посоветую приехать, и прослушать. Ведь вкус на звучание может варьировать.
19 июля 2016, 18:24
Игорь
Fiio e12 - e12
Добрый день! вопрос такой, есть ли смысл и будет ли вообще работать ЦАП и усилитель на телефоне Meizu MX5 ?
...Спасибо
21 июля 2016, 18:10
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь.
Нужно пробовать, не можем Вам дать гарантий. Список официально поддерживаемых устройств можете посмотреть по данной ссылке: http://fiio.net/en/products/20/parameters
18 апреля 2016, 22:29
Владимир
HELP
Подскажите пожалуйста, можно ли подключить смартфон на android (nexus 5x например) в режиме линейного выхода и использовать FiiO именно как усилитель аналогового сигнала? Видел как на одном сайте тестируют аудиотракты смартфонов и там имеется два вида замеров, первый с подключением 32 омных наушников и второй насколько я понял в виде линейного источника подключая к внешнему усилителю. Это возможно?
21 апреля 2016, 13:45
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир.
Fiio e18 имеет линейный вход, следовательно его можно использовать как усилитель сигнала для наушников. А так же е18 имеет линейный выход для последующей передачи сигнала на усилитель, актуально если е18 работает в режиме ЦАПа (конвертера цифрового сигнала в аналоговый)
3 апреля 2016, 16:13
Дмитрий
Добрый день. Читал что по качеству звука е18 между x5 и x3, так ли это? Если телефон подключается только с помощью usb player pro или даже без него, в любом случае звук выводится скажем в 24/96 без понижения при соответствующей записи? То есть разницы в звуке между разными устройствами не будет, будь то планшет или смартфон?
6 апреля 2016, 15:24
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
Разница будет, проводил аналогичных эксперимент с ЦАП TEAC 501 , подключал к 3 разным ноутбукам : ASUS, Samsung, Lenovo. В равных условиях все звучали абсолютно по-разному.
27 марта 2016, 16:23
Александр
Fiio E18
Здравствуйте у меня телефон Meizu PRO 5 с цап ES9018 K2M и усилителем для наушников OPA 1612 .Есть ли смысл покупки дополнительного усилителя для наушников для лучшего звука. из серии Fiio E 18 (c ЦАП ом) или E12 ( ,без цапа ).Заранее спасибо
30 марта 2016, 13:17
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Уточните пожалуйста модель наушников с которыми планируете использовать.
18 марта 2016, 21:12
Елена
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть смысл в приобретении данного усилителя к ноуту Lenovo z510? Прослушивание через наушники ATН-M50X.
19 марта 2016, 12:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Елена, здравстуйте.
FiiO E18 KUNLUN - портативный усилитель/ЦАП/зарядное устройство для Android-смартфонов,
Для мультимедийного ноутбука Lenovo IdeaPad Z510 и наушников Audio-Technica ATH-M50 посоветую использовать компактный цифро-аналоговый преобразователь Arcam rPac
http://www.audiomania.ru/dac/arcam/arcam_rpac.html#40229.
Спасибо.
11 марта 2016, 22:50
Виталий
Выбираю цап/усилитель для подключения к компьютеру и иногда к iphone. Наушники akg 551. Какое устройство лучше выбрать? И нужен ли цап или достаточно усилителя?
12 марта 2016, 15:30
Данила Николаев (Аудиомания)
В целом усилитель без ЦАПа, для низкоомных наушников результата не даст, а с учетом того что на Вашем источнике нет линейного выхода то и вовсе навредит.
Е18 к сожалению не работает как ЦАП с iphone, рекомендую Oppo ha-2
13 марта 2016, 13:52
Виталий
Какой вариант будет лучше по качеству звучания при подключению к компьютеру e18 или e10k? Будет ли разница в звуке в сравнении с стандартной звуковухой в imac?
16 марта 2016, 13:09
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий.
Да разница будет, рекомендую e18 , он существенно превзойдет по звуку e10.
18 февраля 2016, 22:23
Виталий
Обсуждение усилителя для наушников FiiO E18 KUNLUN
Добрый вечер. Нашел в объявлениях fiio e 18, заинтересовало. Сейчас есть плеер xduoo x2, наушники bluedio t2 (конечно не sennheiser, но с увеличенными амбушюрами тоже неплохо), недавно появился смарт xiaomi redmi note 2. В связи с появлением смарта возник вопрос, стоит ли покупать fiio e 18, или оставить все как есть. По поводу наушников, после замены стоковых амбушюров на более крупные (ухо теперь свободно помещается), они зазвучали интереснее, появилось больше верхов, низов стало чуть меньше, но качественнее. Так стоит заморачиваться с fiio или нет?
19 февраля 2016, 12:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий! Если есть сомнения в необходимости усилителя для наушников, лучше послушать модель перед покупкой.
19 февраля 2016, 22:25
Виталий
Добрый вечер, Ирина! Пожалуй воспользуюсь Вашим советом. После сравнения отпишусь, может кому то это будет полезно.
9 февраля 2016, 12:41
Владислав
FiiO, какой взять?
Здравствуйте.Покупал у Вас TEAC UD-301,использую только дома с усилителем и напольной акустикой, также имеются Наушники Sennheiser HD 215 II и Sony Walkman NWZ-A15 с поддержкой аудио высокого разрешения.Хочу приобрести к Sony Walkman NWZ-A15 усилитель для наушников FiiO.Какую модель взять, FiiO E18,FiiO E12,FiiO Е17,FiiO E12А. И порекомендуйте на замену моим Sennheiser HD 215 II что нибудь из Beyerdynamic. Интересуют Beyerdynamic Custom One Pro, Beyerdynamic DT150,Beyerdynamic Custom Studio,Beyerdynamic DT150,Beyerdynamic DT880 600 Ohm и Beyerdynamic DT990 250 Ohm. Музыка разных жанров, металл,рок,джаз,блюз, формате FLAC,WAV. И еще вопрос,у меня есть карта Аудиомании,скидки по ней действуют?Спасибо.
9 февраля 2016, 17:00
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав.
Из всех перечисленных усилителей Вам подойдут Е12 и Е12А. Из наушников стоит исключить варианты с высоким сопротивлением (600 ом), каждая из моделей существенно превзойдет Sennheiser HD 215 II, но все они отличаются по характеру звука. Скидки по дисконтным картам действуют.
25 января 2016, 16:07
Максим
Проблема зарядки
При первом подключении на зарядку через порт 14 полностью горело только две(11,10) лампочки индикации синего цвета из трёх. Зарядка происходила с миганием третьего синего индикатора(9). Через минуту-две мигание прекращается и просто остаются гореть два(10,11) синих индикатора. Через минут 5-10 эти две(10,11) лампочки полностью гаснут. Лампочки загораются только если заново отключить-подключить кабель или включить колёсиком 1 устройство. В итоге через некоторое время опять всё гаснет. Та же ситуация при зарядке через порт 16 при подключении устройства к компьютеру как ЦАП. и от сети.
28 января 2016, 15:09
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.
Если Ваше устройство не заряжается, есть смысл сдать его в сервис на диагностику, для установления причин.
15 декабря 2015, 23:20
КОНСТАНТИН
ЗДРАВСТВУЙТЕ! КРЕПКО ЗАДУМАЛСЯ О ПОКУПКЕ Fiio e18 KOONLUN В СВЯЗКУ К SONI XPERIA Z5 /Sennheiser IE 80. ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ИЛИ СТОИТ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К ЧЕМУ-ТО ДРУГОМУ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДА И СО ЗВЕЗДОЧКАМИ НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ ВПОЛНЕ ПОНЯТНО.
16 декабря 2015, 16:34
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин.
На официальном сайте нет информации по Вашей модели смартфона, гарантировать работоспособность не можем. Приезжайте к нам в магазин, проверим.
13 декабря 2015, 12:58
Сергей
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , хочу приобрести усилитель , в наличии айфон 6 , плеер cowon s9 и наушники Sony MDR-XB950BT и sennheiser hd 465. Что подскажите по поводу данного усилителя или что другого посоветуете.
13 декабря 2015, 16:34
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
Как ЦАП данное устройство с Вашим телефоном и плеером работать не будет, смысл в покупке отпадает, лучше приобрести E12 , как усилитель он лучше. http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_e12_mont_blanc.html#25899
13 декабря 2015, 17:53
Сергей
Спасибо
25 сентября 2015, 23:18
Женя
Здравствуйте. Подскажите как он будет работать в паре с Ipod Classic, не возникнет ли конфликта между двумя этими устройствами?
26 сентября 2015, 11:23
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Конфликтов не возникнет, но я рекомендую заменить плеер ,результат будет лучше.
http://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_x1.html#34542
http://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_x3_2nd_gen.html#37092
27 сентября 2015, 00:35
Евгений
Плеер нравится, и не хочу его менять, а вот усилитель бы приобрел)
6 сентября 2015, 00:15
Игорь
Документальные фильмы с youtube я подаю с мини usb c Asus ep121 на телевизор и с выхода наушников тв подаю сигнал на не дорогие наушники. При этом пожилой слабо слышащий человек плохо слышит речь. Недостаточна как громкость так и четкость речи. Как можно существенно увеличить качество звука? Думаю купить FiiO E18 KUNLUN или Audioengine D3 чтобы речь подавать с usb Asus-a на усилитель, а с него на наушники например beyerdynamic DTX 910. Скажите пожалуйста что Вы об этом думаете, какой усилитель посоветуете Е18 или D3?
8 сентября 2015, 10:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Причиной плохой разборчивости речи может служить плохое качество записи звуковой исходной дорожки документальных фильмов.
Отличным решением, качественным по звучанию, с огромным функционалом, работающим с большинством наушников (громкости будет достаточно) и удобным по применению пожилым слабослышащим человеком будет внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus
http://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_plus.html#19880
Подключить ЦАП можно к ПК по USB входу. Регулировка громкости осуществляется удобно расположенной ручкой на передней панели.
12 июля 2015, 09:59
Анатолий
Добрый день!Имею в наличии Айпод 160 Гб и наушники Sony XBA-3.Какой порт.усил. реально повысит качество звука (70% записей WAV)? Заранее благодарю за ответ.
15 июля 2015, 11:39
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Анатолий.
Рекомендую рассмотреть следующие модели:
http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_e12_mont_blanc.html#25899
http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_e11k.html#33456
Подключать предпочтительнее через 30-ти пиновый разъем, в таком случае сигнал идет в обход встроенного усилителя IPod.
http://www.audiomania.ru/ipod_cable/fiio/ipodiphone_fiio_l1.html#19409
20 июня 2015, 17:43
Евгений
В режиме ЦАПа работает на Meizu M1 Note — проверено. Но звучание показалось каким-то жестковатым, возможно после прогрева звук станет более мягким. Наушники AKG K-66. Ждал большей прибавки в качестве звука, возможно нужно заменить наушники.
23 июня 2015, 10:17
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Рано делать выводы, попробуйте другие наушники. Послушать можете в нашем магазине все доступные в продаже модели.
11 мая 2015, 17:55
Сергей
Совместимость с HTC ONE M8
Сегодня купил этот девайс. Сопряжение с HTC ONE M8 по micro usb прошло на ура. Играет отлично. Смело добавляйте в таблицу, сам брал на свой страх и риск. Только объясните поподробней, зачем нужен переклюк Gain H-L какую такую перегрузку регулирует?
11 мая 2015, 18:01
Наталья Богданова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв. Gain H-L предназначен для наушников с высоким сопротивлением (более 50 Ом)-High и с низким сопротивлением (менее 50 Ом)- Law.
2 мая 2015, 14:54
эдуард
сравнение
Скажите а если сравнивать только звук что лучше fiiox3|| или colorful c 3
2 мая 2015, 15:25
Данила Николаев (Аудиомания)
Первый х3 и colorful c 3 были на одном уровне. Вторая версия еще не поступала , но судя по заявленным характеристикам обыграет, ждем в этом месяце.
2 мая 2015, 14:05
эдуард
помогите выбрать
Здраствуйте,помогите пожалуста,стоит выбор между плеером fiio x3|| и даным усилителем в связке с планшетом samsung galaxy tab 4 8.0 прослушиваю с програмки neutron пока на наушниках urbeats не хватает глубины и детализации и теплоты звука позже планирую ортофон или сони под данные устройства.
2 мая 2015, 14:47
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Эдуард.
Однозначно результат с плеера x3 II будет интереснее.
1 марта 2015, 22:09
Сергей
Нужна ли программа
Здравствуйте. На іностранных сайтах узнал что он будет работать с htc one m8. Только хотел узнать нужна ли специальная программа для него типа usb audio player или по умолчанию будет
3 марта 2015, 09:22
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
По этой ссылке можно увидеть перечень поддерживаемых устройств.
http://www.fiio.net/en/products/20/parameters
Звездочкой отмечены те , которым требуется приложение.
Если в списке ваш смартфон отсутствует, то в данном случае нужно пробовать подключать.
18 января 2015, 10:18
Сергей
Совместимость с HTC ONE M8
Подскажите пожалуйста с HTC ONE M8 он будет работать, или только с более старым простым One У меня m8, хочу купить такой.
20 января 2015, 14:52
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
Если в данном списке http://www.fiio.net/en/products/20/parameters Вашей модели нет, то я не могу гарантировать Вам совместимость устройств, нужно пробовать.
Обратите внимание на http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/teac/teac_ha-p50.html#33941
16 декабря 2014, 19:48
Александр
Подскажите
У меня телефон samsung note 2, с поддержкой USB On-The-Go. Обязательно ли приобретать проигрыватель типа USBAudioPlayerPRO для того, чтобы был задействован не ЦАП телефона, а ЦАП fiio e18 или достаточно обойтись встроенным в телефон?
18 декабря 2014, 09:28
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Нет. Вот по ссылке указанной ниже Вы найдете полный список поддерживаемых моделей, звездочкой отмечены те, которые требуют установку дополнительного приложения.
http://www.fiio.net/en/products/20/parameters
13 декабря 2014, 21:14
Евгений
На что лучше потратить бюджет в 12 тыс. р.
Добрый день,
У меня сейчас наушники Sennheiser hd 558, слушаю от встроенной звуковой на материнской плате Realtek ALC898. Как лучше вложить 10-12 тыс. рублей: купить этот усилитель FiiO E18 или поменять наушники на например HD 650? При условии, что hd650 мне достанутся за 12тыс. рублей. Спасибо.
16 декабря 2014, 15:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуцйте, Евгений! Я думаю, что усилитель для наушников более правильное приобретение, Возможно Вашим наушникам как раз не хватало усилителя, чтобы продемонстрировать полностью свои способности...
11 декабря 2014, 18:17
сергей
какой плеер самый лучший из безплатных посоветуйте!
покупал у вас покупкой доволен . транспорт сг-4 + фио е - 10 = какой плеер установить из бесплатных лучший посоветуйте! есть ли фообар 2000 на андроиид
12 декабря 2014, 11:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Плеер foobar2000 предназначен для работы под Windows.
Бесплатных хороших плееров для Android, несколько. Какой из них предпочесть, это дело вкуса. Найти и скачать дистрибутив плеера можно в сети.
21 ноября 2014, 11:07
максим
подскажите
Пользуюсь сейчас sx z2-fiio e11-sony mdr 1r. Почувствую ли я разницу купив е18?. Второй вопрос, при подключении к мнл звук звонка и разговор будет идти через наушники? Или подскажите хороший плеер с функцией подключения к телефону, например через бт.Что бы хотя бы снижалась громкость или предупреждал о входящих звонках.Наушники все те же-sony mdr 1r
21 ноября 2014, 14:55
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.
К беспроводным наушникам, покупать усилители, смысла нет.
Если наушники подключаются по кабелю , то безусловно, разница будет существенная.
Плеер с функцией BT, посмотрите пожалуйста http://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/iriver/iriver_astell-kern_ak100_ii.html#34061
О тонкостях настройки Вашего смартфона , я подсказать не могу.
20 октября 2014, 12:18
Владимир
Слушал этот усилитель и сравнивал со звуком из разных устройств. Ну что сказать? Позор производителям MP-3-плееров и мультимедийных смартфонов! На дворе 21 век, а они до сих пор не могут нормальный усилитель звука создать для плеера и смартфона. В прошлом я радиолюбитель и инженер-электроник со стажем более 10 лет. Схемотехнику западных аудиоустройств знаю - она на уровне поделок СЮТ. Что-то стОящее на Западе может и сделают - но только на устройствах специально для этого - тип вот этого усилителя. Для всей аудиосистемы очень важен такой параметр как линейность АЧХ. Именно нелинейная АЧХ - провалы на определенных частотах и всплески на резонансных для системы частотах и приводят к отличию в звучании. Чем линейнее АЧХ - тем больше инструментов слышно и узнаваемее, отличимее эти инстурменты друг от друга. Производители mp-3 плееров и смартфонов стараются наборот, создать всплески в АЧХ на низкой частоте и на "верхах". Во время покупки покупатель услышит как басы выколачивают ему перепонки - и уже и верит что слушает классный звук. Сам велся на это. А потом берешь музыку со сложной басовой партией и не можешь узнать мелодию которую играет басист - все звучит на одной ноте. Тем более не слышишь что за эффект наложен на звук, и вообще не отличить каким инструментом играют бас. То же самое в отношении высоких звуков и просто голоса. На многой, весьма дорогой аппаратуре, вы можете не услышать что голос звучит с придыханием. И это не наговор в стиле "теплый ламповый звук". Этот недостаток характерен для ЛЮБОЙ современной бытовой акустики, не только для наушников. Рыночная эрозия качества. Кроме специально созданных нелинейностей АЧХ, есть и технические недостатки, например усилитель mp3-плеера обычно имеет высокое выходное сопротивление, и позволяет акустике звенеть на своих резонансных частотах, которые производитель мог даже и не заметить гоняя ее на стационарном усилителе. Короче, тем у кого хороший музыкальный слух, и кто хочет слушать качественную музыку - приходится раскошеливаться.
15 октября 2014, 19:33
Евгений
Подскажите
Добрый день. Будет ли работать e18 с asus zenfone 6?

Будет как цап? Или лишь усилитель? Там вроде есть usb otg
16 октября 2014, 09:29
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений. Вот список поддерживаемых устройств на офф. сайте производителя.
http://fiio.com.cn/products/index.aspx?ID=100000049935442&MenuID=105026002
Как видите zenfone 6 там нет, нужно пробовать, Приглашаю Вас розничный в магазин.
16 октября 2014, 18:39
Евгений
Так и поступлю. А в какой магазин можно приехать?
17 октября 2014, 09:09
Наталья Богданова (Аудиомания)
Здравствуйте! Позвоните заранее нам и зарезервируйте усилитель в том магазине, в какой Вам будет удобнее подъехать.
15 октября 2014, 18:23
Вадим
Сегодня хотел взять этот усилитель но сказали что его нельзя подключить к телевизору, только к компу через юсби, советовали взять FiiO E17,мол этот не даст заметного улучшения звука при просмотре фильмов на тв. Что бы Вы могли посоветовать по этому поводу?
16 октября 2014, 09:35
Данила Николаев (Аудиомания)
Вадим , здравствуйте.
Не корректный как вопрос, так и совет который Вам дали.
Слишком мало исходных данных, что бы что то комментировать или советовать. Можете связаться со мной по бесплатной линии 8-800-555-1580 доб 125.
10 октября 2014, 18:15
Вадим
Подскажите
Скажите какой еще ресивер этого же производителя подойдет к моим наушникам SUPERLUX HD 669.
11 октября 2014, 12:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, здравствуйте.
Данные наушники являются удобной нагрузкой практически для любого усилителя.
10 октября 2014, 15:48
Вадм
Подскажите
Скажите а можно ли подключить этот усилитель к телевизору что бы смотреть в наушниках фильм?
10 октября 2014, 17:39
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте. Да, можно подключить усилитель к линейному выходу телевизора.
10 октября 2014, 13:29
Вадим
Подскажите
В наушниках диапазон воспроизводимых частот от 10-30000 Гц ,а как с этим усилителе ,охватит ли он полностью?
10 октября 2014, 14:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Производитель Ваших наушников не указывает допуск АЧХ, таким образом этот показатель не точен. FiiO E18 KUNLUN отличная модель и сможет полностью раскрыть возможности Ваших наушников.
10 октября 2014, 14:22
Данила Николаев (Аудиомания)
Вадим, эти характеристики не о чем ни говорят. В реале интенсивность частот на 10 Гц может составлять -20Дб. То есть это не более чем маркетинг. Если бы производитель не лукавил то он указал бы диапазон при которых происходили измерения, а так можно написать хоть от 1 -100000 Гц.
Я даже больше скажу , данные наушники не раскроют весь потенциал усилителя.
9 октября 2014, 21:08
Вадим
Подскажите
Подойдет ли этот усилитель к наушникам SUPERLUX HD 669,или посоветуете что то еще?
10 октября 2014, 09:33
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, конечно подойдет. Мало того, это не просто усилитель , а звуковая карта, которая принимает цифровой поток с ПК и некоторых смартфонов, что гарантирует достойный прирост в качестве воспроизведения.
2 сентября 2014, 09:29
Сергей
DT770Pro
Раскачает ли этот усилитель наушники с низкой чувствительностью и высоким сопротивлением такие как Beyerdynamic DT770Pro250Ohm?
2 сентября 2014, 11:22
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей. Да, раскачает, лично проверил.
14 августа 2014, 19:37
Михаил
= )
Я так понял что в данном усилителе когда он подключен через usb к компьютеру есть два выхода для сигнала.... возник такой странный вопрос они друг друга дублируют или нет или работает только один ?

Просто интересно если использовать его как внешнюю звуковую карту с программа типо Ableton/Traktor можно ли вывести на один канал монитор а на другой сигнал.... ?

Логика подсказывает что скорее всего нет, но всё же интересно )
26 августа 2014, 14:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте!
Выходы не дублируют друг друга. Их предназначение разное.
12 августа 2014, 10:05
Серёжа
Доброго времени суток,хотелось бы узнать будет ли данный усилитель наушников работать с fiio x5?
12 августа 2014, 10:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUN вполне готов работать с портативным проигрывателем FiiO X5, однако встроенный в проигрыватель усилитель имеет весьма большой потенциал, и хорошо самостоятельно справляется с наушниками, имеющими импеданс от 16 до 300 Ом.
12 августа 2014, 11:25
Серёжа
Благодарю за оперативный ответ
16 июня 2014, 22:45
George
Спасибо за ответ.
Ок)
16 июня 2014, 00:25
George
Здравствуйте.
Будьте любезны, ответьте на вопрос: смарт SGS4 I9500 с аудиочипом Wolfson wm 5102.
Если подкючить этот усилитель, ЦАП телефона не будет задействован или будет + звук будет обрабатывать и ЦАП усилка.. сори за каламбур))
Или есть смысл взять Fiio e12 без ЦАПа.

Спасибо!)
16 июня 2014, 12:05
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Е18 работает как цап со смартфоном Galaxy s4. Убедится в этом можете на сайте производителя http://fiio.com.cn/products/index.aspx?ID=100000049935442&MenuID=105026002.
Единственное, обратите внимание на сноску, нужно будет купить приложение (проигрыватель).
В этом случае Ваш телефон будет источником цифрового сигнала, все остальное сделает Fiio.
6 июня 2016, 11:55
Вадим
E18
Здравствуйте...е18 не хочет работать по отг с самсун гэлакси таб с(планшет)...при воспроизв музыки-шипит....может надо прошивку поменять или проигрыватель специальный?
6 июня 2016, 16:57
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте. Вадим
http://fiio.net/en/products/20/parameters По данной ссылке список поддерживаемых устройств и приложение.
Но если шипит нельзя исключать возможность неисправности, возможно придется сдать в сервис на диагностику.
12 июня 2014, 00:42
Валерий
НЕТ СЛОВ.....
Все доброго времени суток.....
Не стал откладывать комментарий в дальний ящик :)
У меня нет слов и.... нет этих слов от удовольствия покупки!
FiiO E18 это действительно то, что мне необходимо!
Действительно в разы звук меняется и естественно в лучшую сторону!
Проверял на:
1. Коммуникатор Sharp 01F . Функция USB OTG работает на 5+, так что обладатели данного девайся смелее...
2. Ноутбук Тошиба.....так же работает все на 5 +
Нужно обратить внимание, что на ноутбуке звук действительно ужасный, так что FIIO уместен на все 100%.
==============================
Особое спасибо Даниле, за подробную информацию об устройстве..., а так же за оперативную курьерскую доставку...
6 июня 2014, 13:20
Александр
Ну, у меня сейчас с нэтбука на усь. мощности звук идёт по кабелю Oyaide HPC-35R и я не чувствую большой разницы в звуке по сравнению с обычным межблочником. Так что это не проблема.
А что скажете про ADL by Furutech GT40? Он реально лучше вдвое если отталкиваться от его стоимости?
6 июня 2014, 15:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Александр, Вы можете подключить Вашим кабелем FiiO E18 KUNLUN с линейного выхода ( выход"5 "на схеме) к Вашему усилителю. Audioengine D1 я рекомендовала не только из-за возможностей по подключению, но и как аппарат с лучшим разрешением ( в аналогичной ценовой категории). У ADL by Furutech GT40 есть возможность оцифровки сигнала, если эта функция Вам требуется. Но разрешение у него ниже.
6 июня 2014, 10:04
Александр
Пишу повторно т.к. мой вчерашний пост исчез.
Я хочу через данный ЦАП подсоединить ноутбук к усилителю мощности AMC 2100, который в свою очередь подаёт сигнал на акустику Acoustic Energy AElite 1 + Acoustic Energy AElite Sub.
Вопрос: Получу ли я существенный прирост в качестве звучания?
6 июня 2014, 11:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос не исчез, пока сотрудник не ответит на него, сообщения не видны на сайте. В Вашем случае рекомендую обратить внимание на модель "Внешний ЦАП Audioengine D1". Аппарат способен работать как внешняя звуковая карта с функцией предварительного усилителя, имеет регулируемые выходы RCA, что делает его предпочтительным вариантом для подключения усилителя мощности.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.