Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz DCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

Мужские голоса в меру яркие, но открытые и собранные. Женский вокал тоже чистый и яркий, но местами избыточно эмоциональный. Скрипки яркие и напористые, но движения смычков передаются аккуратно. Чёткая локализация инструментов практически не зависит от положения слушателя.

 

Коаксиальная акустика Hertz DCX 100

Акустика относится к наиболее доступной серии Dieci, но независимо от серии предпочтения инженеров остаются неизменными: диффузор изготавливается из целлюлозы, подготовленной для автомобильных условий нанесением водостойкого покрытия. Материалом подвеса послужил вспененный полиуретан. Корзина относительно глухая. Магнит с внешним диаметром 69 мм закрыт резиновым чехлом характерного красновато-оранжевого цвета. Мягкое уплотнительное кольцо из губчатой резины поможет монтировать динамики в штатные места салона (защитные решётки в комплект не входят). Для изготовления звукопоглощающего кольца использован поролон. Подводящие провода к головкам подведены по наиболее традиционному первому способу. Перед мембраной из майлара (25 мм) установлен диск с относительно широкой апертурой.

 

Мужские голоса в меру яркие, но открытые и собранные. Засилья сибилянтов не наблюдается, хотя звук «с» иногда вдруг вырывается вперёд. Женский вокал тоже чистый и яркий, но местами избыточно эмоциональный. Бас совсем неглубокий, хотя прорисовка рельефа на редкость аккуратная. Тут уж, как говорится, дело вкуса, кому что важнее. Скрипки яркие и напористые, но движения смычков передаются аккуратно. Чёткая локализация инструментов практически не зависит от положения слушателя. Флейтам не хватает характерной интеллигентной мягкости. Верх резковат, но заметно это далеко не на всяком материале. Динамика барабанов преувеличена.

Величина силового фактора (2,86 Тл м) ниже средней, что в общем соответствует размерам магнита. Но поскольку масса подвижной системы тоже весьма низкая (2,76 г), то у них там полное взаимопонимание, и чувствительность мидбаса, как и системы в целом, получилась вполне достойная. Нелинейные искажения, как положено, ниже средних, на средних частотах — значительно ниже средних. Осевая АЧХ имеет достаточно спокойный характер, что же касается частотной характеристики под углом 50 градусов, то она близка к идеалу. (Напомню, 50 градусов — это примерно тот угол, под которым слушатель «видит» динамик, установленный в ближнюю дверь.) Так что дисперсия излучения у «четвёрок» Hertz не только ровная, но и на редкость широкая.

 

Как видим, добротность мидбаса довольно низкая, поэтому при установке в типичную дверь (35 л) полная добротность получится ниже Баттерворта, а именно 0,63, и нижняя частотная граница составит 130 Гц. Пробуем взять ЗЯ. Баттервортовская добротность будет достигнута в объёме 8 л, но нижняя частотная граница (за счёт роста частоты резонанса) опять составит 130 Гц. Можно взять ящик ещё компактнее, например, в 2 л полная добротность станет 0,95, но частотная граница поднимется выше 140 Гц. Так что сопрягать Hertz с сабвуфером будет непросто, зато это идеальный вариант для трёхполосной системы.

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", август 2007 г. www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий