Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz DCX 165, обзор. Журнал "Автозвук"

Если рассматривать DCX 165 как акустику категории custom fit (а она поставляется без защитных решёток), то присутствие на внешнем ободе мягкого средне высокого уплотнительного кольца является несомненным плюсом.

 

Коаксиальная акустика Hertz DCX 165

Как это у них принято, материалом для изготовления диффузора служит целлюлоза, в серии dieci она серого цвета и, как всегда, покрыта водозащитным слоем. Подвес в данном случае изготовлен из вспененного полиуретана. Корзина скорее звонкая. Сравнительно скромный магнит с внешним диаметром 80 мм помещён в резиновый чехол цвета заграничной революции (впрочем, у дизайнеров Hertz на этот цвет приоритетное право). Если рассматривать DCX 165 как акустику категории custom fit (а она поставляется без защитных решёток), то присутствие на внешнем ободе мягкого средне высокого уплотнительного кольца является несомненным плюсом. Звукопоглощающее кольцо поролоновое и довольно узкое. Провода к головкам подведены по первому, почитаемому инженерами Hertz способу. Диаметр майларовой мембраны пищалки 24 мм, перед ней установлен диск с широкой апертурой.

 

Сибилянты мужских голосов здесь тоже подчёркнуты. Общая динамика довольно точная, хотя в интонациях проскальзывает некоторая незавершённость. Низкие и средние ноты женского вокала звучат плавно и комфортно, но сибилянты столь же заметны. Контрабас чётко оформлен, музыкален и довольно глубок. Чётко сфокусированные в пространстве скрипки звучат спокойно, но музыкально. У рояля доминируют верхние октавы, но это лучше, чем звон на отдельных нотах. Флейты как бы недостаточно материальны. Барабанам недостаёт хлёсткости, звучание их показалось немного деревянным. Верх притуплён, хотя и слушается не без удовольствия.

Как показали измерения, у акустики Hertz самая высокая чувствительность в группе. Остаётся выяснить, как они этого достигли. А очень просто. Силовой фактор (в соответствии с размерами магнита), и правда, невелик (4,12 Тл м), зато подвижная система (7,5 г) чуть ли не самая легкая в тесте. Плюс очень заметный подъём на верхней середине. (Кстати, эффекты, связанные с работой в модальном режиме, у коаксиалов проявляются сильнее, чем у компонентных мидбасов — так сказывается снижение жёсткости диффузора за счёт отсутствия центрального колпачка.) Дисперсия у твитера заметно шире, нежели у мидбаса, а потому весьма вероятно, что за счёт подбора направления общей оси удастся добиться желаемого баланса на средних частотах. Однако придётся повозиться. В отношении искажений ничего плохого не скажу, хотя от изделий этой фирмы можно было бы ожидать более уверенной работы на басах.

 

В объёме двери мидбасы выйдут точно на баттервортовскую добротность (0,704 — это максимум соответствия теории и реальности). Нижняя частотная граница 86 Гц. На этом можно было бы поставить точку, но мы всё же дадим рекомендацию по объёму ЗЯ. Для того чтобы нижняя частотная граница не ушла выше 100 Гц, ящик должен иметь объём не менее 7,5 л. Добротность в этом объёме будет ровно единица.

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", декабрь 2006 г. www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий