Hertz

Hertz

Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.

Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertz
www.hertz-audio.ru
Аудиомания — официальный дилер Hertz

Hertz HCX 100, обзор. Журнал "Автозвук"

И снова в диффузоре мидбаса полипропилен с углеволокном, правда без косметических украшений, которые на звук, по большому счёту, не влияют.

 

Коаксиальная акустика Hertz HCX 100

И снова в диффузоре мидбаса полипропилен с углеволокном, правда без косметических украшений, которые на звук, по большому счёту, не влияют. Подвес фирменной конструкции с двумя гофрами призван обеспечить повышенную линейность возвращающей силы «в малом», при больших перемещениях как будто особой разницы нет. Вот в предыдущем разделе теста было писано, что «корзина предельно глухая», но, как оказалось, предел находится дальше, и мы к нему подошли на этот раз. Магнит не гигантский, но крупный: 80 х 12 мм. Защитные решётки в комплект не входят. Звукопоглощающего кольца на диффузоре мидбаса нет. Разводка проводов по второму способу, без вариаций. Материал мембраны твитера назван Tetolon, по виду это типичный текстильный купол (20 мм) с мягкой пропиткой. Фазовыравнивающего тела нет — правильно исполненному куполу оно бы только мешало. Фильтрующий конденсатор находится внутри стойки, к какому он относится типу — не знаю, достаточно толстая стойка способна вместить и плёночный.

 

Женский вокал воспроизводится красочно и живо, однако при этом неизбежно выделены свистящие, а вокалистки слегка отступают в глубину сцены. Последнее, впрочем, не относится к большинству инструментов, они чётко выстраиваются по ширине и глубине звуковой сцены. В партии рояля выделены призвуки деки, но звучание кажется несколько простоватым. Скрипки как бы уменьшены в размерах, наполнения им не хватает, но движения смычков лёгкие и чёткие. Верх имеет несколько острый оттенок, у тарелок отмечена склонность к шипению. Даже средний бас эта акустика воспроизвести не пытается, но то, что над ним, передаёт с правильной атакой и чётким рельефом.

Масса подвижной системы мидбасов Hertz (4,75 г) немного выше средней, но использование увеличенного магнита вызвало и соответствующее возрастание силового фактора (3,9 Тл м). С учётом вклада твитера средняя чувствительность вышла на тот рубеж, начиная с которого мы сегодня считаем её высокой. Уровень нелинейных искажений, как на средних частотах, так и на верхнем басе, ниже среднего — это фирменный стиль разработчиков акустики Hertz. Правда, в этих размерах диффузора им не удалось обеспечить безукоризненное поведение мидбаса при переходе в модальный режим, да и купол твитера, похоже, оказался слишком мягким (излом АЧХ на частоте 12 кГц).
В объёме двери динамики Hertz выйдут на почти баттервортовскую добротность (0,75), но нижняя граничная частота 142 Гц — для мидбаса это слишком высоко. При таком сочетании параметров можно ожидать, что в качестве СЧ всё будет OK. Уже в объёме 0,7 л получается относительно ровная частотная характеристика (выброс 1,7 дБ), поэтому без проблем можно работать с фильтром ВЧ на 250 Гц. Увеличение объёма дополнительных выгод не принесёт, разве что АЧХ вблизи нижней границы подпадёт под самые строгие стандарты.
Вердикт: СЧ.

 

Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", март 2005 г. www.avtozvuk.com

Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий