Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M40X

Артикул: 33339
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M40X
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M40X
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M40X
Наушники закрытого типа, импеданс 35 Ом, частотный диапазон 15 Гц – 24 кГц, чувствительность 96 дБ, 2 кабеля – витой и прямой по 3 м, складная конструкция, вес 240 г.
Цвет: Black
16 490 руб. / штука
Звук у наушников хороший. Слышно нюансы. Приятно удивило, что переходник на 6,3 мм наворачивается на резьбу на джеке 3,5 мм - надежное соединение. Немного давят на голову амбушюры, но не критично.
Отличное звучание, легкое и без натуги. В общем я доволен покупкой. Спасибо "Аудиомании" за быстрое выполнение заказа.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Audio-Technica
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

О бренде

Audio-Technica

На сегодняшний день Audio-Technica является всемирной группой компаний, занимающихся разработкой, производством и распространением высококачественных решений в сфере аудио. Изначально известная, как производитель картриджей для виниловых проигрывателей, сейчас Audio-Technica создаёт микрофоны, наушники, виниловые проигрыватели и беспроводные системы для домашнего и профессионального использования.

Подробнее о бренде Audio-TechnicaОбзоры товаров под маркой Audio-Technica (83)Официальный сайт Audio-Technica
www.audio-technica.com
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

Описание охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M40X

Высококлассные наушники Audio-Technica ATH-M40X имеют специально настроенную АЧХ для максимально точной передачи звука. Благодаря закрытой конструкции и полностью закрывающим уши амбушюрам ATH-M40X обеспечивают хорошую пассивную защиту от внешних шумов. Разумеется, эти стереотелефоны могут использовать в своих аудиосистемах и меломаны. Которые смогут услышать музыкальные композиции почти также, как они звучали при записи. Audio-Technica ATH-M40X изготовлены с использованием первоклассных материалов, а их конструкция продумана до мелочей. Чашки наушников сделаны поворотными, что не только упрощает их переноску, но и позволяет осуществлять слуховой контроль окружающего пространства, развернув один из излучателей.

Стереотелефоны Audio-Technica ATH-M40X оснащена динамическими излучателями диаметром 40 мм, которые имеют облегченную звуковую катушку из омедненной алюминиевой проволоки. Неодимовый магнит динамика при небольших размере и весе обладает мощным полем, что обеспечивает насыщенное звучание и мощные басы. Мягкие амбушюры и амортизирующая накладка на регулируемом оголовье позволяют носить стереотелефоны в течение длительного времени без утомления. Наушники очень легко настраиваются под размер головы слушателя, а их сбалансированная конструкция и удачно подобранное усилие сжатия сразу подчеркивают профессиональный статус данной модели.

Наушники имеют съемный соединительный кабель, и в комплекте с ATH-M40X поставляются два провода: витой, длина которого в сложенном состоянии составляет 120 см, и прямым длиной 3 метра. Оба провода имеют на конце разъем mini-jack с позолоченными контактными поверхностями, а в комплекте с наушниками поставляется переходник для гнезд диаметром 6,3 мм. Стереотелефоны рассчитаны на высокую подводимую мощность до 1,6 Вт, что компенсирует их относительно низкую чувствительность. Однако для получения звука наилучшего качества Audio-Technica ATH-M40X рекомендуется подключать к источникам сигнала с мощным выходом для наушников, или специализированным усилителям.


Особенности охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M40X

  • Излучатели со звуковой катушкой из омедненной алюминиевой проволоки
  • Съемный кабель
  • Поворотные чашки / складная конструкция

Характеристики охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M40X

Типполноразмерные динамические
Категорияпроводные
Диапазон частот15 Гц - 24 кГц
Чувствительность96 дБ
Подводимая мощность1600 мВт
Сопротивление35 Ом
Излучатель40 мм, динамический, катушка из омедненной алюминиевой проволоки, неодимовый магнит
Материал корпусапластик
Кабельсъемный, в комплекте: витой (1,2 / 3 метра), прямой (3 метра)
Разъем3,5 мм, позолоченный, угловой
Вес240 г (без кабеля)
Цвет отделкичерный
Комплектацияпереходник для гнезд диаметром 6,3 мм, чехол для хранения

Видеообзор охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M40X


  • Обсуждение охватывающих наушников Audio-Technica ATH-M40X
13 декабря 2021, 21:30
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, что для Audio-Technica ATH-M40X выбрать, Shanling UA2 или FiiO KA3?
14 декабря 2021, 13:54
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей! По техническим параметрам модели равнозначны. По звуку сравнить пока не было возможности.
16 декабря 2021, 14:41
Сергей (Гость)
И еще вопрос, из FiiO K5 PRO и ZEN DAC V2, что лучше подойдет?
16 декабря 2021, 21:01
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Вопрос субъективный, лучше всего прослушать!
Но лично мне, больше понравился в такой связке ifi Zen Dac
16 декабря 2021, 22:46
Сергей (Гость)
Да, самому лучше выбрать послушав, но нет такой возможности, за информацию спасибо.
6 сентября 2021, 18:20
Павел (Гость)
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, раскачает ли эти наушники плеер FiiO BTR3K при использовании вместе с ноутбуком?
6 сентября 2021, 18:44
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Павел, добрый день!
ДА, работать будет. Под какие задачи подбираете наушники?
6 сентября 2021, 19:05
Павел (Гость)
Спасибо за ответ! Наушники подбираю для широкого спектра задач: начиная от прослушивания треков в высоком разрешении, заканчивая использованием в играх и при просмотре фильмов
6 сентября 2021, 19:35
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Хороший выбор!
Если есть возможность, рекомендую посетить наш салон и прослушать наушники перед покупкой!
6 сентября 2021, 19:53
Павел (Гость)
Подскажите еще, пожалуйста, если подобрать к этим наушникам вместо усилителя внешний ЦАП AudioQuest DragonFly Black также при использовании с ноутбуком, качество звука улучшится?
6 сентября 2021, 19:58
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
AudioQuest DragonFly Black так же является и усилителем.
Качество звука, понятие субъективное. Оба аппарата примерно одного уровня, немного отличаются по звуку. Однако у BTR5 больше преимуществ в плане коммутаций.
19 июля 2021, 18:21
Сергей Николавич (Клиент Аудиомании)
наушники audio-technika ath-m40x.какой у них импеданс низкий или высокий, спасибо.
19 июля 2021, 20:29
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Николавич. 35 ом Сравнительно низкий.
16 февраля 2021, 21:18
юрий (Гость)
Здравствуйте , у меня ЦАП Mariolla PCM-550 споются ли с ним наушники М40Х ?
16 февраля 2021, 21:46
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий.
Не могу сказать, т.к. не слышал данный ЦАП и нет возможности.
По характеристикам подходит, правда не нашел выходного сопротивления усилителя, возможно, что стоит посмотреть наушники с импедансом чуть выше, например как у модели m30x.
20 декабря 2020, 14:53
Никита (Гость)
Здравствуйте! Сейчас пользуюсь наушниками Pioneer SE-M531, без усилителя, сильный ли прирост в звучании будет у этих наушников так же без усилителя (планирую потом докупить)?
20 декабря 2020, 17:36
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита.
Не могу оценить разницу , т.к. не слышал SE-M531.
С большой вероятностью, да, звук будет лучше. ATH-M40X один из лучших представителей в данной ценовой группе.
20 сентября 2020, 17:26
Иван (Гость)
Длина витого провода в комплекте
Правильно ли я понимаю, что 1,2 метра — это длина комплектного витого провода в нормальном состоянии, а 3 м — в растянутом?
20 сентября 2020, 17:32
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван.
Кабель сменный , в комплекте их два : витой (1,2 / 3 метра), прямой (3 метра)
14 мая 2020, 20:55
Александр Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Сейчас использую Beyerdynamic DT 990 PRO которым уже очень много лет, для игр ещё годятся но для музыки уже нет, ни громкости ни басов, или отработали своё, или со звуковой не дружат. Плеер конечно не тянет их.
15 мая 2020, 16:13
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
990 - легендарные наушники, отличного качества. Вам требуется усилитель, что бы раскрыть их потенциал.
14 мая 2020, 20:50
Александр Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, раздумываю приобрести данные наушники для широкого использования, как для прослушивания музыки (метал, рок но чаще электронная), так и для игр, звуковая карта BEHRINGER UM2. Реже с телефоном и плеером fiio-m3k (музыка, аудио книги). Пятидесятая модель не рассматриваю считаю не стоит моих задач. Подскажите будет ли хорошее качество музыки и позиционирование в играх с данной звуковой картой и потянет ли плеер?
15 мая 2020, 16:11
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Евгеньевич.
Все относительно, но можно с уверенностью сказать, что это одни из лучших наушников с позиции цена-качество. Телефон и плеер должны справиться, т.к. сопротивление низкое и высокая чувствительность.
27 декабря 2019, 00:17
Игорь (Гость)
Для игры на электрогитаре через комбик подойдут или проще Audio-Technica ATH-M20X взять? Какая разница между ними будет?
27 декабря 2019, 21:13
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Однозначно интересны оба варианта. Но 40-я в своём разрешении звука, гораздо выше. И деталей на ней слышно больше.
24 декабря 2019, 07:14
ЮРИЙ (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите подружатся ли Audio-Technica ATH-M40X и смартфон LG G7fit. И смогут ли они полностью раскрыть потенциал друг друга?
26 декабря 2019, 09:01
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сам пользуюсь LG G7. Тяжело телефону будет.
26 декабря 2019, 12:26
ЮРИЙ (Гость)
Консультация по подбору наушников
Иван, спасибо что откликнулись на мое обращение.
Очень хочется получить консультацию от квалифицированного специалиста. Поэтому у меня есть к Вам еще несколько вопросов:
24 декабря 2019, 07:14 ЮРИЙ (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите подружатся ли Audio-Technica ATH-M40X и смартфон LG G7fit. И смогут ли они полностью раскрыть потенциал друг друга?

Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сам пользуюсь LG G7. Тяжело телефону будет.
ВОПРОС 1. Неужели 4 Sabre (Пока еще не точно. В Internet точных данных нет, а с техподдержкой по этому вопросу я еще не общался) и усилители Fit не справятся с этими наушниками? Или Вы имели в виду слабенькую батарею?
ВОПРОС 2. Что Вы думаете о сочетании Fit с Sennheiser HD 280 Pro и Creative Aurvana Live! ?
Я понимаю, что звук - это все индивидуально и субъективно. Но все таки чисто по тех.параметрам.
Добавлю, что я серьезно еще не занимался подбором наушников. LG у меня с 15.12.2019.
Успел послушать Marshall Major II и Axelvox HD 241. Честно сказать - не впечатлило. Сравнивал лоб-в лоб с вкладышами Sennheiser MX 170.
Заранее СПАСИБО!
26 декабря 2019, 20:40
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Просто сам пользуюсь LG G7(128) и иногда даже на вставных динамических наушниках мне не хватает. Из этого и сужу. Хотел проверить вчера. Но мы их продали. Завтра придут послушаю. Пишите.
26 декабря 2019, 22:35
ЮРИЙ (Гость)
Иван, я Вас правильно понял - у Вас нет претензий к аппаратной составляющей LG G7, только скепсис по поводу памяти в 32 ГБ ? Если дело только в этом, то я знал на что шел. Вопрос почти решен. Samsung EVO Plus 128 лежит рядом, кард-ридер Tape C 3.1 на подходе.
27 декабря 2019, 18:05
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Я пользуюсь телефоном) Но слушаю на плеере. Плеер мне всё же больше нравится. Но иногда, когда кончается на нём заряд. Могу поставить телефон)
9 декабря 2019, 03:43
Олег (Клиент Аудиомании)
усилитель и плеер
Читал выборку по комментариям под данными ушами, так и не смог определиться в выборе вспомогательных устройств. Какой усилитель и плеер раскроют наушники? Сейчас у меня xDuoo Nano D3, что явно слабовато. Усилителя нет. Ходил раньше в вкладышах. Решил пересесть на полноразмерные уши.
9 декабря 2019, 05:25
Олег (Клиент Аудиомании)
или лучше рассмотреть модель M50x? )
9 декабря 2019, 09:19
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Звук другой , баса и верхов больше , подача агрессивная.
На мой вкус лучше.
9 декабря 2019, 09:18
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
Не слышал xDuoo Nano D3, по характеристикам их интернета он выдает 250 mW(32 Ohm)
Этого должно хватить с запасом.
1 декабря 2019, 13:26
Алексей (Гость)
Подскажите пожалуйста потянут ли встроенные звуковые карты на ПК и Ноутбуке данные наушники.
1 декабря 2019, 17:05
Светлана Николаева (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Алексей!
Да, конечно.
5 ноября 2019, 23:54
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Подойдет ли для audio-technica ath-m40x блютуз адаптер/усилитель Fiio BTA 10? Будет ли воспроизводится звук? Ведь audio-technica ath-m40x конструктивно схожа с audio-technica ath-m50x.
6 ноября 2019, 11:40
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
К м40х не подойдет, только к м50.
Как альтернативу можно рассмотреть BTR3
30 ноября 2018, 07:58
Андрей (Гость)
Материнская asus z370 a и данные наушники. Мне кажется уши могут больше, хотя в звуковой карте есть датчик определения сопротивления и усилитель наушников, но мне кажется он не справляется в полном объеме. Особенно заметно на уровне звукового давления и не полного раскрытия низкочастотного диапазона. Ищу решение уже месяц и все же пришел к тому, что нуждаюсь в совете эксперта. Необходима ли докупка цапа или моя звуковая карта выдает достаточного качества звук для этих наушников? Если да, то тоже посоветуйте. Заранее благодарю.
2 декабря 2018, 13:11
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей. В Asus хороший ЦАП, но слабый усилитель. Можно подключить, например, Fiio A5 https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_a5.html.
22 июля 2018, 06:00
Игорь (Гость)
И подойдут ли они для игр на ПК? Звуковая карта в системнике Creative Sound Blaster Z. Спасибо!
22 июля 2018, 12:43
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M40X
Да, конечно, подойдут. Звуковая карта с ними споется.
22 июля 2018, 05:47
Игорь (Гость)
Добрый день! А Fiio X1 II с ними справится?
22 июля 2018, 12:37
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M40X
У данной модели не большое сопротивление, конечно Fiio X1 II с ними справиться.
16 января 2017, 00:58
Сергей
Здравствуйте! Хочу использовать данные наушники с айфоном, подойдет ли fiio a5 в паре с телефоном, и большая ли разница по звучанию будет по сравнению с fiio e12?
16 января 2017, 08:54
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
Fiio a5 с телефоном использовать можно, даже необходимо в паре с данными наушниками.
По звуку, мне он нравится значительно больше чем e12, т.к. у него более сдержанные и аккуратные ВЧ.
1 ноября 2016, 23:53
Кирилл
Провод
Скажите у Вас в продаже есть оригинальный витой провод от данных наушников или его аналог?
3 ноября 2016, 13:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Кирилл! К сожалению, нет.
15 февраля 2016, 16:33
константин
Добрый день. Приобрёл конденсаторный микрофон SAMSOH G-TRASK USB,для записи гитары и голоса . Нужны хорошие наушники для мониторинга записи. Выбор пал на Audio-Technica ATH-M40X.Подойдут ли они к микрофону.
16 февраля 2016, 12:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Посоветую охватывающие наушники мониторного типа Audio-Technica ATH-M50x
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html
Наушники отлично подходят для работы в студии (мониторинга записи), а также в домашних условиях для обычного прослушивания.
Спасибо.
10 января 2016, 16:36
Сергей
Спасибо большое. Остался лишь последний вопрос, Fiio E12A не будет более подходящим вариантом? Просто такой большой мощности мне кажется не нужно...
10 января 2016, 17:29
Данила Николаев (Аудиомания)
Дело не столько в мощности, сколько в качестве воспроизведения, комплектующие более дорогие и результат дают интересней.
28 декабря 2015, 22:23
Сергей
Хотелось бы услышать всё...
Здравствуйте. Приобрел данные наушники и пока использую с iPod touch 4. Как и ожидалось, всего, что возможно не услышал. Хотел бы услышать совета от Вас, что можно придумать... Заранее хотелось бы отметить, что плеер Fiio X3 конечно хорошо, но в плане использование ужасен, увы iPod дает о себе знать... Поэтому больше склоняюсь к усилителю... Заранее благодарю)
31 декабря 2015, 12:00
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
Рекомендую обратить внимание на усилитель Fiio e12.
31 декабря 2015, 18:27
Сергей
А если рассмотреть E18? Звучание лучше будет? И хотелось бы уточнить будет ли в продаже кабель Fiio L3 или L9?
7 января 2016, 14:43
Данила Николаев (Аудиомания)
E18 - это модель с ЦАПом, который не будет задействован с Вашим плеером. Как усилитель Е12 лучше. О возможной поставке кабелей к сожалению пока информации нет.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.