Убедился, что правильно поступил, выбрав лампы Tung-Sol 6SN7GTB вместе с Tung-Sol 6SL7 GT, лучше брать лампы одного производителя. А т.к. 6SL7 имеется в продаже только один вариант, то и выбора нет. Звук стал четче и объемнее, добавились НЧ.

Слышал много дурных отзывов о наших (с американцами) новодельных саратовских лампах: придраться можно к чему угодно. Я ее поставил в очень ответственное место аудиотракта - выходной каскад внешнего ЦАПа. Могу сказать с полной ответственностью, что звук у этой лампы замечательно хорош - мягкий и тепло-золотистый, для камерной (в небольших составах) и особенно старинной музыки (до Моцарта включительно) необыкновенно хорош, то же и для камерного вокала. Для позднего романтизма, напр., для гигантских симфонических полотен Густава Малера лучше будет конечно же что-нибудь из NOS, у меня, к слову сказать, Сильвания. Эта последняя в тонкостях и нюансировке несколько ее (Tung-Sol 6SN7GTB) превосходит. Но в серьезной музыке эти "несколько" и "чуть-чуть" подчас имеют очень большое значение.
Предостерегаю коллег-меломанов от поспешных выводов при первом включении этой лампы: увертюра к "Волшебной флейте" с непрогретой, только из коробочки, этой лампой зазвучала настолько раздолбайски (т.е., выражаясь более прилично, со столь сильными фазово-временными нарушениями), что мне подумалось: кто стоит за дирижерским пультом, возвышенный Отто Клемперер или кто-то вроде меня самого?..
После прогона ее на всего-то трех CD слаженность звучания, темпы и ритмы сделались совершенно безупречными. Резко записанные английские CD с их аутентистами, скрипки которых звучат очень "жильно", я теперь слушаю только с этой лампой. Инструменты эпохи барокко только с ней не царапают слух.
Прекрасные изделия, поклон мастерам.
Потрясающие лампы.
Спасибо за ваш отзыв по данным лампам.