Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июня 2023
Никита Б.
Виниловая пластинка JAMES BLAKE - FRIENDS THAT BREAK YOUR HEART (180 GR)нет в продаже
Прекрасный альбом одного из самых многогранных артистов нашего времени
Москва, 08 июня 2023
Никита Б. Отлично
Виниловая пластинка PARK HYE JIN - BEFORE I DIE (COLOUR)нет в продаже
очень красивый винил с уникальным дизайном