Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий А. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 декабря 2022
Валерий А. Отлично
Гитарный мини-комбоусилитель Blackstar FLY3 Acoustic Stereo PACKнет в продаже
Всё отлично! Оправдал все ожидания от данного комбика. В Моно неплохой звук. В Stereo PACK отличный объемный звук. Рекомендую к приобретению именно полный набор. Конфиг: Акустика KRAFTER 250/N + KNASG-1+ Blackstar FLY3 Acoustic Stereo PACK.