Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий из Долгопрудного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Долгопрудный, 30 августа 2023
Григорий Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - YAKUZA 0 (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Крутая лимитка!
Долгопрудный, 30 августа 2023
Григорий Отлично
Виниловая пластинка PRODIGY - THE FAT OF THE LAND (25TH ANNIVERSARY EDITION) (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Все понравилось, спасибо!