Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 12 июня 2022
Михаил С. Отлично
Электроакустическая гитара Flight AD-455CEнет в продаже
Хорошая гитара, звук отличный, строй держит, расстояние струн от грифа комфортное и по этом ни где не дребезжит. Единственное я не знаю пока как струны менять, там какое-то необычное крепление, когда порвётся, тогда и буду разбираться
Волгодонск, 16 июля 2021
Михаил С. Отлично
Классная гитара, особенно дизайн