Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конечно подбор композиций не блеск, но в целом всё хорошо!!
Курск, 24 июля 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ИЕРОГЛИФнет в продаже
товар не тестировал.. я в процессе переезда... апаратура не подключена.. Но в целом очень впечатлён вашим магазином и работниками!!! Молодцы!!!