Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Булат Ш. из Уруссу

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уруссу, 04 марта 2019
Булат Ш. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM 1Sнет в продаже
Звукоснимателем очень доволен, воспроизводит отлично, намного лучше АТ91, стал более мягкий звук, исчезли сибилянты, вообщем всем рекомендую.