Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Пензы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 15 июля 2018
Владимир М. Отлично
Комплект акустики 5.0 Ultimate MOVIEнет в продаже
Долго выбирал. По качеству звука эта акустика мало чем отличается от других дорогих систем. Для нашего общедоступного звука (музыка, фильмы) больше, чем достаточно. Квартира 20 кв.м наполнилась красивой музыкой. Радуюсь! Ура!