Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2017
Андрей К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Познавательно для меня (новичок в этом вопросе)
Москва, 28 ноября 2017
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка BRAINSTORM - 7 STEPS OF FRESH AIRнет в продаже
Альбом любимой группы - что может быть лучше ) А теперь ещё и с автографами!