Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 сентября 2022
Павел В. Хорошо
Виниловая пластинка LEIF OVE ANDSNES & THE LONDON SYMPHONY ORCHESTRA - RACHMANINOV: PIANO CONCERTO NO. 3 (180 GR)нет в продаже
Хороший качественный винил, на мой взгляд можно пластик для изготовления болванки применять чуть плотнее для веса диска, более тяжёлый диск на вертушке лежит плотнее, но это только моё мнение, в целом все сборники очень хорошие по репертуару и оформлению
Москва, 30 июня 2022
Павел В. Отлично
Виниловая пластинка RICHARD CLAYDERMAN - HIS GREATEST MELODIESнет в продаже
Магазин очень интересный и коллектив профессиональный!!!