Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 31 января 2020
Александр Т. Отлично
Виниловая пластинка RY COODER - PRODIGAL SONнет в продаже
Достойная работа достойного музыканта. 5+++++!!!
Норильск, 31 января 2020
Александр Т. Отлично
Виниловая пластинка GRATEFUL DEAD - THE WARFIELD, SAN FRANCISCO, CA 10/9/80 & 10/10/80 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Шикарный концертный сейшн. 2LP. На виниле впервые.