Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна Р. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 17 апреля 2023
Анна Р. Отлично
Виниловая пластинка PALOMA FAITH - THE ZEITGEIST (PICTURE DISC)нет в продаже
Чуть шумит, но в целом и сам альбом, и диск отличные.
Минск, 17 апреля 2023
Анна Р. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE BENSON - BREEZIN' (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Это просто джазовая бомба
Супер альбом!