Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июля 2021
Мария З. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 215 TWSнет в продаже
Современные красивые наушники с прекрасными звуковыми характеристиками. Хорошо сидят в ушах. Очень довольна!
Москва, 28 ноября 2020
Мария З. Отлично
TWS-наушники JBL T100 TWSнет в продаже
Великолепные наушники! Звук, низы, время звучания, положение в ухе - всё на высшем уровне! Даже невольно провела каш-тест - уронила в метро на пути под тормозивший поезд. Ни пластик не треснул, ни звук не нарушен. Уже рекомендовала друзьям эти наушники.