Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 26 декабря 2021
Алексей Ф. Хорошо
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - TRANSFORMERS: DARK OF THE MOON - THE ALBUM (COLOUR)нет в продаже
Неплохая подборка для любителей рок музыки
Омск, 14 декабря 2020
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка AEROSMITH - AEROSMITH'S GREATEST HITSнет в продаже
Отличная пластинка