Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим С. из Орши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орша, 11 октября 2019
Максим С. Хорошо
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - БЫТОВУХА (180 GR)нет в продаже
Конверт шедевр, внутренний конверт с фотографией нормальный. Качество звука песен разное, но это из-за того, что это сборник.
Орша, 11 октября 2019
Максим С. Хорошо
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - ЧЕРНУХА (180 GR)нет в продаже
Все отлично, звук интересный. Качество винила хорошее. Единственный минус малое количество песен.