Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав М. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 06 февраля 2020
С учетом скидки - отличные динамики, хороший звук и качество исполнения. Если не приживутся в домашке - поставлю на мотоцикл, как переднюю пару. Влагозащищенное исполнение к этому подталкивает..
Иркутск, 10 октября 2013
Проверял пока без акустического оформления, показались жестковаты верха, но в общем звук неплохой. Выбирал их в пару совковым компрессионникам (10гд30) исходя из сходной чувствительности и ровной ачх. Буду делать закрытый ящик 22л, частота раздела 200-300гц. Фильтры активные на входе усилка. Соберу - отпишусь..