Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 ноября 2012
Дмитрий А. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 7/4нет в продаже
Забудьте всё, что вы знали о маленьких динамиках.
Москва, 18 июля 2011
Дмитрий А. Отлично
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Достаточно продуманная конструкция, стопор позволяет лучше удерживать штекер.Чтобы отсоединить штекер, нужно заметное усилие, так что ставить минимум на милиметровую сталь. Заметно качественнее аналога RS-115G.