Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Богдан Я. из Солнечногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Положил две пластинки туда, интересно будет посмотреть, многоразовый ли клапан Пока не жалуюсь, клеится хорошо
Солнечногорск, 28 июля 2023
Звучание шикарное, один минус, что конверт не антистатистический, но это ладно, куплю нормальные, человеческие) Доставка быстрая, позвонили, проинформировали, честь и хвала