Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 марта 2023
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка TOM WAITS - REAL GONE (NEW MIX)нет в продаже
Отличная 180гр. масса, ровная, без шумов. Разворотный конверт. Внутренние конверты картонные, с полиграфией. Звук отличный, музыкальный материал выше всяких похвал. Отличная пластинка, рекомендую.
Санкт-Петербург, 25 марта 2023
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка TOM WAITS - ALISE (2 LP)нет в продаже
Пластинка ровная, тяжёлая, без сторонних шумов. Звук отличный. Жаль конверт не разворотный. Внутренние конверты с полиграфией. Четвёртая сторона без музыкального материала, но с гравировкой. Покупкой доволен.